Одностишки-1

На сайте у меня есть большая подборка стихов в одну строку.
Я решила поместить эту подборку небольшими частями, дополняя и новыми.
Публикую первую подборку моих одностиший.

С тобой мирюсь я как с плохой погодой.
......
Лишь правильный вопрос важней ответа.
.......
Жить много проще по чужой указке.
........
Наглеет ложь, а всем по барабану.
.......
Нули частенько мнят себя тузами.
......
Действительность страшнее, чем казалась.
......
Пред выборами все свистят красиво.
.......
Лишить молчащих слова невозможно.
.......
Ложь искренна, но только лишь в рекламе.
....
Приходит счастье, но не то, что хочешь.
...........
Я слышу то, что хочется услышать.
...........

Бред сумасшедших кажется разумным.
.....
От цен таких не прыгают и блохи.
.........
За дамами я бегаю глазами.
.........
Всерьез не принимай брехню собаки
.........
Многие мои одностишки вошли в сборник юмористических миниатюр израильских авторов
" Сократизмы" из серии "Израиль улыбается"
иллюстрация- обложка этого сборника.
Проект И Герчикова и Г. К.Костовецкого
В сборник включены авторы России, Украины, Канады, Германии.



(Продолжение следует)


Рецензии
С тобой мирюсь я как с плохой погодой.
И пусть порой страшна ты, но ты мода.

Жить много проще по чужой указке,
А потому, читайте дети сказки.

Наглеет ложь,а всем по барабану,
А делать что? Привыкли мы к обману.

Нули частенько мнят себя тузами,
И тех тузов мы выбираем сами.

За дамами я бегаю глазами.
Я взглядом соблазняю их,
Сижу на месте, надо, сами,
Придут и прочитают стих.

А что, мне понравилось заканчивать. Умную мысль и додумать не грех.

Юрий Гладышев   01.10.2017 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
Вот эти добавочки ваши мне понравились:

Наглеет ложь,а всем по барабану,
А делать что? Привыкли мы к обману.

Нули частенько мнят себя тузами,
И тех тузов мы выбираем сами.
С улыбкой.
Любить тайком всегда бывает слаще...

Кира Крузис   01.10.2017 14:17   Заявить о нарушении
Любить тайком всегда бывает слаще,
Равно, как любоваться ночью спящей.

Юрий Гладышев   01.10.2017 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.