Момент Созревания

Галина Храбрая

«О НАСТОЯЩИХ ЖЕЛАНИЯХ ЧЕЛОВЕКА»

Чтобы чётко определиться со своим истинным желанием, прежде всего, надо быть
самим собой, но для этого, всем без исключения людям, требуется периодически
оставаться наедине, пусть даже на какое-то продолжительное время!

То, что вы станете делать лишь «для себя», не взирая ни на какие условности
быта, вне надзора назойливого окружения посторонних глаз и сердобольной родни,
в особенности, подружек-болтушек, поверьте, и будет вашим истинным амплуа!

Как только вы отследите все характеризующие вас черты, присущие только вашей
натуре, определив то, что вас восстанавливает, располагает к стремлению
самосовершенствоваться, вы можете с этим багажом смело «выходить в люди»,
дабы уверенно «обкатать» то, что в вас воистину настоящее, и посмотреть,
как относятся люди к вашему истинному почерку жизни! Зачем?

Затем, чтобы представить им Творение Божие в собственном лице, и с целью,
отследить реакцию на ваше, так сказать, несоответствие с их проявленным к вам
предельно любопытствующим интересом.

Это надобно ещё и для того, чтобы узнать, приобретя уверенность в том,
что, подвергая конъюнкции и видоизменяясь, вы не утратили истинность
своего предначертания, ибо костяк его никем неистребим!

Теперь понятно?

Кстати сказать, болеем мы, впадая в недуги, по этой же причине!
Не отходите от своего истинного кредо! Никогда! Но поначалу займитесь тем,
чтобы отследить его направление, силу взаимодействия с внешним миром, а также
степень влечения или долю протеста!

Оно, ведь, как огонь: в него надо постоянно подкладывать поленья.
Вот, вы и задумайтесь о мере возгорания своего духовного очага:
ежели поленья ваши будут сырыми, или вы не подкинете их вовремя в огонь
и тот незамедлительно, прогорев, какое-то время, станет угасать…

Зачастую, с интересом наблюдая за людьми, я вижу, как одни существуют
на собственных «гаснущих углях», тогда, как другие, перехватив у них
«сухие дрова» всяческого рода начинаний, пылают с неистовой силой
и страстью горения, пожирая не свой материал.

Но, привлекая к себе незаслуженное внимание окружающей среды, пусть даже \
на какое-то время, ярким, непродолжительным по значимости, горением,
вскоре покинут их в виду невыносимого жара, а всё оттого, что они
не позаботились о «прохладительных напитках», украв чужой «творческий сушняк».

Приятно общаться с теми, у кого горение умеренное, гармоничное и… постоянное!

«КАКИЕ ГЛАЗА ВСЕХ КРАСИВЕЕ»

Какие глаза красивее –
Те, что в смирении молятся!

Какие глаза бессильные –
Те, что молитвы сторонятся!

И впрямь, ни для кого, наверно, не секрет, что в данное время я живу в лесу
совсем одна «вдали от шума городского». Поначалу, меня сверлило всего лишь одно
навязчивое желание – пожить наедине, но толком для чего мне это было нужно,
я не понимала.

Наконец-то, оставшись совсем одна в большом новом доме, я три зимы подряд
не вешала занавесок и просматривала всю лесную округу с четырёх сторон света.
Естественно, для выполнения этой процедуры, мне вовсе не нужен был верхний свет,
напротив, он бы мне помешал, и я не вешала к потолку люстр, довольствуясь вполне
настольными лампами у рояля, кровати, зеркала, печки, компьютера, кухонного
стола и варочной плиты.

На второй этаж к себе в спальню я поднималась по лесенке с фонариком, освещая
деревянные ступеньки! Мне нравилось то, что я вижу всё вокруг, а меня никто!

Я следила за Луной, где и как она восходит, не пропускала ни единого восхода
и захода солнца, смотрела, как ложатся туманы, как падает снег, хлещет дождь.

Какой силы дует ветер, я определяла просто, глядя, как реет лесной парусник
берёзовых стволов, направление озорника видно было по макушкам, наклоненным
дружно в одну сторону лесных заграждений и баррикад!

И впрямь, как жемчужина в ракушке! Приятное состояние, поверьте мне – эта
«жизнь с секретиком». Так я созревала, сторонясь той самой зависимости,
которая угнетает многих, зачастую, ставя неоднозначный диагноз психоз.

Мне нужно было увидеть свой истинный блеск! Вывод: я приехала в лес созревать!

Теперь мне не надо было «держать марку» и ставить себе насильно определённые
препоны и рамки для общения. Как же я устала от них! И, чтобы окончательно
выздороветь, я назначила сама себе «курс лечения».

Постепенно, отбиваясь в той или иной форме от родни, выдерживая с достоинством
все стихийные проявления и натиск природных катаклизмов, я стала приходить
в соответствующую норму, чувствуя то, без чего мне не прожить в земном мире.
Я поняла, какая я! Без чего мне будет довольно трудно, порой невыносимо
пребывать на земле! Так я освободилась от заразной потребности лгать самой себе,
доводя до полного абсурда своё время полу святого препровождения…


Рецензии