Соло-маршрут

Вот и ночи исход, я сижу у костра.
Посланницей солнца зреет заря.
На облако ватное присела луна,
Солнцестав ждёт, раскрыла глаза!
А вот и светило – ликом чистое,
С бликами и короной лучистою!
Небо, прозрачное и без дна,
К берегу озера льнёт  волна!
...
Рассвет! Я любуюсь приходом утра,
Жемчужными отсветами росы,
И капельками перламутра,
Скользящих по гребню волны. 
Заря ! Сняв покров, ушла тишина.
Я растворяюсь в звуках, ловлю голоса.
Нет! Здесь и сейчас я не напрасно,
На сердце покой и в душе так ясно!
...
Тлеет костёр. Я слушаю и смотрю,
В камышах утки играют вовсю.
Солнце тропки в лесу обозначило светом,
Взять и пройтись по ним на рассвете.
Утро. Зафурчал по воде плескоток,
Расшумелся мальчишкой  озорной ветерок.
Северный край мой, озёрный, родной,
Нет! Мне не надо земли иной!
...
Маршрут завершен, пора и в обратный путь.
Надеюсь  вернусь сюда когда-нибудь.
Окунуться опять в этот мир – прекрасно!
Нет, я пришла сюда не напрасно!

Фото автора: Карелия - оз. Кенто


Рецензии