он вылез из чулана- глава3

Заходя домой, я дожёвывал «сникерс», который мне днём дала Фантик. Решил поднять им себе настроение. А ещё по дороге я нашёл красивый жёлтый лист. Он кувыркался в воздухе, и упал прямо мне под ноги. Мне он понравился, я сунул его в карман джинсов. «Сникерс» я доел, а фантик от него сунул в тот же карман. Похоже, привычка Фантика заразная.
       В комнате родителей я взял их фотку в рамке, и побрёл в свою спальню. Снял с себя одежду, залез под одеяло, и при свете ночника разглядывал фотографию. Мама и папа на ней улыбались. Мне снова стало тоскливо, даже слишком. Хотелось плакать. Но прижаться к маме и реветь всё равно не выйдет, и я проглотил ком. Так и лежал с фото родителей в руках, горел ночник и я уснул.
        Сквозь сон я услышал скрип половицы. Сонно соображал, что это не может быть Бугимен. Я оставил ночник включенным, а при свете он не выходит. Половица снова скрипнула, меня выдернуло из сна, и я резко раскрыл глаза. Было темно. Чёрт! Бугимен стоял недалеко от кровати,был метра два с лишнем, и на него падала луна. Он был в джинсовом комбинезоне и босиком. Его волосы были отросшие шапкой, чёрные и грязные как вороньи перья. В руке он держал за шнурки маленькие кеды, они между собой были связаны шнурками.
-« Спи Слип, спи»- сказал он. Я зарылся в одеяло по самый нос. Как ему удалось выключить ночник? Бугимен стал ходить вокруг кровати и говорил: «Спи Слип, спи». Он повторял и повторял это, получалась какая-то жуткая скороговорка «Спи Слип, спи. СпиСлип, спи. СпиСлипСпи…» Потом он стал плясать своими большими босыми лапами. Он перепрыгивал с одной ноги на другую, высоко задирая колени, и тряс кеды за шнурки словно бубен. Плясал и говорил: «СпиСлипСпи». От ужаса я так вжался в кровать, думал, продавлю её. А Бугимен плясал и плясал, потом стал хихикать между фразами «спислипспи». Останавливаться он явно не собирался. Если так будет до утра, я сойду с ума. Но тут Бугимен доплясал до стула, где я бросил джинсы, резко схватился за правую босую лапу и заорал: «АААААААА!». А потом хромая побежал в чулан.
       Он хлопнул за собой дверью, я вылетел из-под одеяла и врубил выключатель. Лампа с потолка залила комнату светом.
-« Так нечестно Слип»- сказал Бугимен из чулана - «Я же босиком. Знаешь чего? Подари мне ботинки своего папки. Я с ним шнурками поделюсь. Он на них повесится. Ску-у-у-у-чно ему у меня».
Я просто взбесился, рванулся к чулану и стал рвать ручку двери. Дверь не открывалась, словно примёрзла. Я молотил в неё руками и ногами и орал: «Бугимен открывай! Я убью тебя, ёба…………»- я орал на дверь чулана всю брань-дрянь, что за свои 10 лет жизни слышал.
-« Как тебе не стыдно, Слип?»- сказал Бугимен из чулана - «Вот тут мама твоя, она спрашивает, откуда ты столько гадости понабрался? Хе-хе……»
          Я сполз по двери и заревел. А сквозь всхлипы, орал: « Я убью тебя, падла!», ну и далее…
Я орал и ревел, орал и ревел. Потом в моих глазах замерцали яркие точки, голову стала заполнять пустота. Стало жарко, потом холодно, а потом темно……..


Рецензии
На что же он наступил? Там ведь были только фантик и лист.

Кастуш Смарода   17.09.2016 13:43     Заявить о нарушении
Догадался)...ну,об этом потом)
Приятно, что внимательно читаешь.)

Сонный Женя   17.09.2016 18:26   Заявить о нарушении