Я ветер спросила

                -Я  ветер  спросила
                -Зачем прилетел?
                -В ответ услыхала,
                - Не смог,не посмел
                - Не смог не любить
                -Не желать,не хотеть,
                -Ты,знаешь,как долго,
                К тебе мне лететь,
                -Чтоб снова обнять,
                -Охранять от всех бед,
                -Но,ветер,прости,
               -Мне тебя не понять,
               -Надолго любимых, нельзя оставлять,
               -Я долго ждала,я любила тебя,
               -С руками,поднятыми,вверх,в облака,
               -А ты,пролетая над ними ни раз,
               -Про них забывал, создавая мираж,
               -А я отлюбила,простила, забыла,
               -Ты,ветер,лети за моря,океаны,
               -А я остаюсь,залечу свои раны....
          
,
         
               



                -
               
               


Рецензии