С годами только лучше

На нас, очень рада, не повлияло время,
не потеряны были те корни страсти.
каждый день наполнен чудным присутствием
идеальной, столь необычной сказки.
я готова часами бродить в своих мыслях,
вспоминая мечты, что воплотились в реальность.
без тебя невозможно остаться счастливой;
только ты мой источник любви и радости.
и уже не дивит меня понимание,
что дышу и живу не собой, а тобою.
этот мир для меня стал прекраснее, ради
тебя я готова на все, что угодно:
и пойду и в огонь, и в холодные ветры,
и спасу я тебя в любое ненастье.
для тебя, как сказала, все, что угодно,
лишь бы ты навсегда был со мной счастлив.
пусть слова мои сказаны в не совсем верной рифме,
но важнее ведь, правда(?), какой в них смысл
и поверь мне, мой милый
только ты один можешь
заполнять моё тело и разум искрами.


Рецензии
В какое-то степени это можно назвать криком души. В последних строках занесено много здравого смысла. Успехов автору.

Дмитрий Зинкевич   17.09.2016 04:10     Заявить о нарушении
Благодарю, взаимно.

Спасибо за полезный отзыв.

Ви Вьен   19.09.2016 19:49   Заявить о нарушении