Страшные сказки Неаполя

Из жизни иммигрантов.

Городские призраки. Опустившиеся бродяги, бомжи. Иммигранту стать бомжом в чужой стране проще, чем местному жителю. У них всё в прошлом. В настоящем они только бледная тень прошедшей жизни. Будущего нет. Нет уже и национальности. На них не обращают внимания, и стараются обходить стороной. Радости от встречи с ними никто не испытывает. Полиция и социальные службы тоже предпочитает не иметь с ними дела, поскольку бесполезно и изменить ничего нельзя. Немногочисленные волонтёрские организации пытаются подкармливать их и обеспечивать хоть какой-то одеждой. Дешёвый алкоголь находят сами. Постоянного места жительства и крыши над головой не имеют. Не работают, да уже и не стремятся. В Неаполе тёплый климат и легко найти пропитание любому. Никто не знает, откуда они появляются и куда исчезают, и знать не хотят. А после смерти не остаётся даже тени. Только записи о захоронениях в архивах коммунальных служб, которые никто никогда не прочитает.

Но они тоже люди. И часто ведут себя, как герои классической литературы. Но романтики значительно меньше. В жизни вообще многое страшнее и жёстче, чем в литературе. Романы о них не напишут. Памятники не поставят. Туристы с фотоаппаратами не будут толпами ходить по местам событий.

Встречались и современные Ромео и Джульетта. Страсти вполне в духе Шекспира. Но есть и различия.

Их семьи не враждовали между собой, да и не могли враждовать, поскольку никогда и не слышали друг о друге. И вряд ли знают их семьи, где они находились.

Возраст тоже значительно больше. И между собой разница в годах достаточно значительная.

Принадлежали к разным народам. Как и на каком языке общались между собой, не вполне понятно. Видимо, на весьма ломаном итальянском, не родном для обоих.
Но лингвистический барьер не помешал договориться о совместном уходе из жизни. Причины трагического решения уже никто и никогда не узнает.

Остальное известно из полицейских протоколов и сообщений врачей.

Два человека в ночь с субботы на воскресенье бросились под поезд, отходящий с шестого пути центрального вокзала.

Женщина погибла сразу и её изуродованное тело отвезли в морг. Опознание провести сразу не удалось.

Мужчина остался жив и в тяжёлом состоянии отправлен в госпиталь Лорето Маре, где были проведены хирургические операции. Медики не смогли понять, на каком языке в бреду шептал некоторые слова пациент. «Возможно, говорит на арабском, по соматическим признакам можно предположить о происхождении с севера Африки», заявил один из санитаров.

Показания чиновника профсоюза, ответственного за работу с иммигрантами: «Я пытался получить информацию от членов нашего профсоюза и от иммигрантов, живущих в районе вокзала, но этих двоих никто не знал, что странно, в этой зоне все известны».

Ничего не знают о них и волонтёры, раздающие еду для бездомных, которые находятся в привокзальном районе: «Без сомнения они не были среди тех, кому мы помогаем, и никто их раньше не видел».

Некоторые полицейские утверждают, что узнали мужчину, который в несколько предыдущих ночей пытался прятаться в заброшенных вагонах на станции.
У обоих не было никаких документов.

Камеры видеонаблюдения не дали достаточно чёткого изображения в темноте.

Водитель поезда, сбившего иммигрантов: «Была ночь, примерно четыре часа утра, я начал движение состава вдоль путей. Неожиданно я увидел две тени, которые поднялись с рельсов, поддерживая друг друга, возможно, обнявшись. Остановить локомотив было уже невозможно, поезд сбил их и потащил за собой».

Только через двое суток по отпечаткам пальцев удалось установить их личности. Она украинка, возраст 64 года, Валентина Вакулич. Он предположительно марокканец 43 лет, последнее его имя Абдукали Зеви, 12 последних лет жил в Италии, много раз полиция останавливала и отпускала его, и каждый раз он представлялся другим именем.

Оба не имели постоянного места жительства.

Произошло это в апреле 2016 года.


Рецензии
Тяжёлая история...
Спасибо.
Всех благ.

Олег Лаптёнок   17.09.2016 12:44     Заявить о нарушении
Взаимно.

Андрей Ганчев   17.09.2016 12:58   Заявить о нарушении