Егорка едет в Диснейленд!

Года три жена, при случае, намекала мне на то, что хочет свозить детей в Диснейленд, пока они еще верят в сказки. И вот, в начале июля, я решил свозить их в Париж.
 
Марьяне уже будет одиннадцать лет, и вот-вот игрушки ее не будут интересовать. А семилетнему Егорке в самую пору окунуться в мир сказок.
Решение принято, надо действовать, пока дети с мамой в Эстонии в нашей резиденции.

Просмотрев в booking.com варианты размещения и предлагаемые рейсы стал подбирать бюджетные варианты.
 
Валентин, тренирующийся у меня в Спортстудии, дал контакты своей знакомой в Париже, занимающейся сдачей апартаментов.
Переговорив по скайпу с Юлей, знакомой Валентина и прослушав варианты, я остановился на ее предложении, и скажу вам, правда, не пожалел. Она выслала карту расположения будущего нашего временного обитания.
Монмартр!  Одно из мест самых популярных достопримечательностей французской столицы.

Я был в Париже. Но это было сорок лет назад и срок пребывания был ограничен несколькими часами. Я тайком ездил из Лиля на электричке после выступления. Естественно, в памяти у меня остались только крохотные воспоминания.

Покупка билетов чуть затягивалась. Я искал приемлемые варианты дат вылета и прилета и естественно, исходил из цен. На работе, и частенько просыпаясь ночью, я отслеживал продажу билетов на Париж. Но не больше десяти дней мне потребовалось, чтобы найти хорошую скидку.

«Air France» вылет в 6:15 из Пулково и в 9:00 Париж, Шарль-де-Голль. Обратный вылет в 17:45. Прекрасное время отправления и прибытие. Как говорят – лучше не бывает. И цена меня полностью устроила. Забронировал. Надо быстро выкупать, а на карте нет достаточных средств. И опять на помощь мне приходит другой мой воспитанник и друг Дмитрий. Он оплачивает мои электронные билеты, а я взамен отсчитываю наличность.

Только за неделю дети узнали о предстоящей поездке в парижский Диснейленд. Они прыгали и скакали от приближающегося счастья и все разговоры были только о предстоящем путешествии.

За день, а вернее за несколько часов, ведь вылет самолета в шесть утра, неприятное сообщение жены ко мне на работу. У Егора температура. Настроение у меня портится. А еще впереди полный рабочий день.

С интервалом, примерно, в час я названиваю домой, но никаких радостных новостей. К вечеру уже Ольга предлагает ехать только мне с Марьяной. С работы еду домой в жутком состоянии.
 
Захожу домой, тишина, Марьяна спит, Ольга сидит на кровати следит за Егоркой, переживает и за его состояние, и за пропавшее путешествие. Жена поведала, что приходил врач днем. Температура была 39. Осмотрев сказал, что лечиться, а если что, то и госпитализация.

Два детских рюкзачка, небольшая женская сумка и спецпакет под лекарства, который всегда собирает жена в дорогу, в прихожей около банкетки. Это было приготовлено заранее, чтобы лететь только с ручной кладью. Понадобится ли это, подумал я, и прошел на кухню. Егорка еще спал. Через минут пятнадцать, разговаривая во сне, он проснулся. Весь обмякший, вспотевший, со слезами. Жена стала опять колдовать над ним. Через десять минут они спали вместе, было уже 12 часов ночи.

Я принимал душ, ел, пересматривал документы и просто убивал время до …
Такси было заказано на три часа ночи.

Оля проснулась, разбудила Марьяшку и стала будить сынулю. Егорка просыпался с трудом, вялый, глазки не открывались. Мне казалось, что он даже не понимал зачем его тормашат. Жена опять начала над ним колдовать. Сказала ему, что надо остаться дома, чтобы вылечиться. Егорка, поняв, что его мечта увидеть Диснейленд, не осуществится, горько заплакал. Плакала и Марьяна, которой было очень жаль братика. Через пятнадцать минут измерив температуру, Ольга удивилась тому, что она начала стремительно падать. Егорка, упрямо встав с постели, стал одеваться. Через десять минут он был уже одет и на ногах.

Выходя их дома Ольга мне шепнула:
- Мы вас проводим и, наверное, вернемся с ним домой, - я вздохнул, ну что тут поделаешь. Всякое бывает.

Из мчавшегося такси по ночному Санкт-Петербургу, Егор и Марьяна впервые увидели вереницу разведенных мостов и великолепие нашего города в такое время суток. Егорка даже пробовал шутить. Настроение у него поднималось.

В Пулково Ольга отвела Егорку в сторону и смерила температуру. Она была почти нормальной. Мы пошли на регистрацию. Без багажа, через пять минут мы были в зоне вылета. Егорка скакал, как козлик, с Марьяной между сиденьями, Ольга покрикивала на него, чтобы не бегал, ведь только-только была температура.

 «Air France» есть «Air France». К нам отнеслись очень внимательно и с заботой. Только при взлете у Егорушки заложило ушки, и он немного всплакнул. Но полностью трехчасовой полет прошел великолепно. Дети раздербанили и мой обед, а я пригубил три «мензурки» красного. Я еще не верил, что мы все вместе летим в Париж.
Шарль-де-Голль. В зоне паспортного контроля я никогда не видел столько народу даже в таких больших аэропортах как Хитроу или в Рейн-Майнском (Франкфурт). Пока мы змейкой шли к кабине офицера, я несколько раз брал Егорку на руки. Ему было тяжело. Или из-за душного помещения или из-за перелета. Сорок минут ушло на все …

При выходе из зоны паспортного контроля и таможни нас приветливо встретил Янек, муж Юлии. Через час подъехали к нашему временному месту жительства.

Когда мы вошли в апартаменты, дети запищали от восторга. Двухуровневая квартира, только что отремонтированная под прием гостей, предстала перед нами во всем великолепии, в который вложили в дизайн и оформление Юлия и Янек. Наши дети избалованы частыми путешествиями, хоть и короткими. Они понимают цену хорошим отелям и просторным апартаментам. Мои старания в планировании поездки были оценены благодарными чадами.

Я сбегал в соседний супермаркет за продуктами.
 
Оставив Егорку с мамой, мы с Марьянкой в сопровождении Юлии быстро доехали, воспользовавшись метро до Елисейских полей. В магазине «Диснейленд» Марьянка выбрала по игрушке себе и Егору, и не торопясь, вернулись к себе.
 
Егор лежал на широкой кровати с телефоном и краем глаза смотрел по телевизору мультфильм. Вид у него был уже даже не уставший. Самочувствие и настроение хорошее. И глядя на него, у остальных тоже было прекрасное настроение.

Из наспех взятых, но очень качественных продуктов, Ольга приготовила вкуснейший, не побоюсь этого выражения, обед. Мы с женой немного уже пришли в себя после тяжелых дневных и ночных переживаний.

Веселые и довольные, дружно пошли гулять. Надо же было осмотреться, где мы обитаем.

В радиусе ста-ста пятидесяти метров от наших апартаментов: лавка из известного фильма «Амели», кабаре «Мулен Руж», мельница «Мулен де ла Галетт» и Базилика «Сакре-Кер». За четыре дня пребывания мы почувствовали здесь атмосферу старого Парижа.

К позднему вечеру наши ноги уже утомились от бесконечных ступенек Монмартра. Вернувшись с прогулки и уже осознав и почувствовав, что мы все вместе в Париже и нас ждут запланированные развлекательные маршруты, поужинав мы сразу уснули.
 
Проснулись с женой, а вернее нас разбудили «неблагодарные и прожорливые» детки, поедая всухомятку мюсли, они смотрели детский канал. На часах было почти одиннадцать и прибавьте еще поясную разницу.
Впереди еще было три дня …

Я по сей день часто вспоминаю и поражаюсь, как Егорка собрался и мужественно перенес перелет и смог мобилизовать все свои силенки, только ради того, чтобы все-таки увидеть Диснейленд.

И большая благодарность Юлии и Янеку за прекрасную встречу и за их доброжелательность и душевность.


Рецензии