Жена

     Я лежу на кровати, смотрю на тень дерева, пролегшую по стене на дорожке лунного света. Ночь за окном удивительно тихая. Я прокручиваю на пальце обручальное кольцо. Сегодня я вновь одел его, как делал каждый раз, когда чувствовал вину перед женой. Я был с другой женщиной, я уже не могу обидеть ее этим, ведь ее убили три года назад, но мне все равно трудно уснуть. Я не чувствовал такого сожаления, когда изменял ей живой, а теперь корю себя, что изменяю мертвой. Я никак не могу начать новую жизнь, каждый раз, когда я с другой, мне начинает мерещится жена. Я словно слышу ее голос, чувствую ее запах. Я даже вижу ее силуэт в тени чертова дерева. Потом меня мучают сны, в которых она возвращается ком мне, я снова обнимаю ее, целую ее теплые губы, смотрю в ее живые блестящие глаза. Это начинает сводить с ума. Я должен ее отпустить.
     Я встаю с кровати и открываю окно. Наш дом стоит у самого берега моря, между домом и морем только то самое дерево, цепляющееся корнями за обрыв. Ненавижу это дерево, возле него я нашел ее, зажимающую руками рану и смотрящую в даль застывшими голубыми глазами. Я не защитил ее. Меня не было рядом. Она любила пить чай на маленьком пятачке у этого обрыва, там ее и ударили несколько раз ножом. И она истекла кровью. Убийцу не нашли. Я мог быть дома, а решил задержаться на работе, чтобы доделать проект. Я мог быть, но не был. Но я не виноват. Я не виноват. Я пойду дальше.
     Я ложусь на кровать. Она такая ледяная, как только она успела так остыть. Стало темно, лунный свет скрылся за тучами. Страх отступает, я чувствую облегчение. Я отпущу ее. Пойду дальше. Я начинаю проваливаться в сон.
     - Привет, - она сидит рядом со мной на кровати. Она всегда сниться мне в этом белом платье с распущенными по плечам локонами. Это было ее любимое платье. Такая красивая. Но я больше не могу, мне так больно видеть ее.
     - Перестань приходить ко мне. Мне так больно…
     - Я не могу уснуть, - прошептала она, забравшись ко мне под одеяло. Я вздрогнул, когда ее руки коснулись меня, холодные как лед, - мне очень холодно.
     - Пожалуйста, оставь меня.
     Она берет мою руку:
     - Я не могу… Ты должен знать, я сама это сделала, но больше я тебя не оставлю.
     - Что? Нет, нет, не правда...
     - Прости, я думала, что не смогу смириться, что ты изменял мне…
     - Нет…
     - Но я ошиблась, что бы не происходило, я не могу оставить тебя. И я больше никогда тебя не оставлю.
     - Нет! Я прошу тебя, я… я не хочу больше тебя видеть!
     - Ты не можешь… Я тебя не отпущу, - она поднимает на меня глаза. Застывшие, потускневшие. Такие холодные и… мертвые.
     Я проснулся в холодном поту. В комнате было ужасно холодно, я подскочил к окну, хотел закрыть его и тут мне показалось, что я снова вижу ее сидящей в темноте у дерева.
     - Я не виноват! – сдираю кольцо с пальца и бросаю в даль. Руки трясутся, мне вдруг стало очень страшно, я хотел броситься искать кольцо, но оно наверняка улетело с обрыва. Я закрываю окно, продолжая шептать, - я не виноват, не виноват.
     Ложусь на кровать и тут же подскакиваю, развернувшись полу-боком я провожу в темноте рукой по простыне, она вся мокрая. Луна вновь заглядывает в окно, освещая мои руки. И меня начинает трясти, когда я вижу, что они в се в крови. И тут моей спины касаются ледяные руки…
     Я кричу, хватаясь за платье, в котором ее похоронили... Пытаюсь вырваться из стального капкана ее ледяных рук… И замираю, смотря в потолок застывшими голубыми глазами…


Рецензии