Поток сознания и зайчики

Мягкие, послушные зайчики. Мои люди, наша жизнь.

От искусственного света и мыслей болит голова. Я лечу ее. Окно настежь, ноги свесить - настежь. Выкурить шесть подряд, в это время помахать парню снизу, хоть он меня и не видит. Рюкзак на плечах, лицо и глаза его не вижу, в руке тлеет маленький уголек - в это минуту мы брат и сестра по никотину. Но-шпа, бутерброд и пообжечь немного горло ягодным дымом.

Всегда помогает и сейчас - мне становится так легко, что, свесившись, смотрю, сколько можно лететь вниз. Недостаточно долго. Очень больно и быстро, немного глупо. Свет от лампочки светит в глаза, набрать пару новых сток и погрузить комнату во тьму.

Мнимые "ты" или "он", пустые страхи - где вы? Я бы очень хотела с вами встретиться, но, к сожалению, мы разминулись. Мои невстреченные друзья, махаю вам рукой!

Я хочу любить весь мир, а не вас, мои мнимые друзья, мой навсегда, "ты". "Ты" - не значит, что нас двое, не значит, что здесь есть я, отнюдь. Ты - далекий, не со мной, не мой и не свой.

Густые волосы, но крохотные руки. Слабый голос, но сильные глубокие складки на молодом лбу. Решимость уйти, но неотважность вернуться.
Ты состоишь из противоречий, дорогой, а я есть цельная вселенная принципов. Мне нечего поставить на весы, кроме одного огромного мира, который меня окружает. Мир неделим, и я вместе с ним иду, рука об руку.

Говорите, замкнуть себя в комнате? Не совершать ошибки? Курить "Шипку"? Дать остальным себя спасти, пока не поздно, пока черепушка не зачерствеет. Покроюсь я пылью - или инеем, разницы нет.

Кроме той, что никому не хватает глубины, чтобы вариться в собственном соку и не вывариться в ничто.


Сентябрь, 2016


Рецензии
Не надо замыкать себя в комнате. Так можно только призвать старость. И она придет, она всегда приходит к замкнувшим себя в комнате. Вне зависимости от возраста замкнувшегося. Надо идти к миру, легко, открыто. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   18.09.2016 15:42     Заявить о нарушении
Ох вы меня и испугали, я часто о таком задумываюсь, к сожалению.

Настя Князева   20.09.2016 21:01   Заявить о нарушении