Охота на мага. Часть 1

Металлический лязг, звон бьющегося стекла, крики служанок, истеричный вопль "кто снова впустил на кухню это чудовище?! " - и я, в очередной раз, стремительно лечу своим королевским задом на мощенный плиткой пол. Собственно, к такому обращению я давно уже привык и теперь радовался, что не бегу, как когда-то, от стайки разъяренных кухарок по секретным ходам замка. Неплохо. Но лучше не испытывать судьбу в лице моей мачехи  и валить подальше.
Тяжела жизнь наследного принца, ничего не скажешь, особенно когда на тебя объявлена охота, о которой, как ни пытались её скрыть, я узнал. Спасибо Сэту.. однако о нем позже.
Ах да, забыл представиться.       Дамы и господа! Пред вами Старший принц королевства  Милиэльдор,  без месяца король, а так же  желанная добыча большинства жителей нашего замка-  Сайрин Тарр'Ньорт. Такую знатную особу трудно было теперь опознать в бегущем с невероятной скоростью , измазанном сажей чучеле, облаченном в  подранные серые лохмотья, со слипшимися волосами, щедро посыпанными пылью, и разбитым носом. Король, ага. Ничего тут не скажешь. Сбив с ног пару гвардейцев и истошно вопящих служанок, я ворвался в свои покои и застыл на месте. Кровать, покрытая черным бархатным покрывалом, была усыпана десятками коробочек всевозможных форм и размеров. Подойдя ближе и заглянув в одну из них, я обнаружил бледно-зеленый камзол, явно предназначенный для меня. Подавив желание стошнить в эту самую коробку и откинув мечту швеи-извращенца, а по совместительству зоофила (ибо счесть прекрасным этот костюм лягушки можно только с такими дефектами мозга), я принялся открывать остальные подарки. Зря.
Спустя уже десять минут я сидел на полу с совершенно непередаваемым лицом аля "я сбежал из психушки" и истерично звал графа Нориана, который был моим помощником  советником , другом и, по совместительству, жуткой заразой и язвой. Увидев меня, сидящего с перекошенным лицом среди разбросанных по полу элементов одежды, париков, бантиков и ещё какого-то хлама, Нориан изо всех сил постарался сохранить серьезную мину, но подрагивающие уголки губ выдавали его дикое желание заржать.
- о, Ваше Величество, какие чудесные кружевные панталончики. Вы, случайно, не у мисс Морри решили их одолжить - ядовито поинтересовалась чернявая зараза , пряча чертиков в глазах.
- о, Нориан- не менее ядовито отозвался я-  признаться,  несколько удивлен тем, что Вы так хорошо осведомлены нижним бельем нашей старой прачки. Впрочем, то, как Вы добываете информацию в стенах нашего замка, всё так же остается скретом.
Он что, краснеет? Никогда не думал, что Нориан способен на это. Колкости с обеих сторон умиротворили меня и теперь, расслабленно откинувшись на спину, я лицезрел прекрасную картину в лице нашего графа. Высокий, красивый мужчина лет тридцати, с  удивительно правильными чертами лица, невероятно яркими синими глазами и черными, как смоль, волосами до талии.  Жестокий тиран и беспощадный убийца в теле потрясающе красивого  парня. Идеальное оружие. 
Оружие негодующе сдвинуло брови и посмотрело  на меня, явно устав ждать.
- Господин, Вы ведь позвали меня  не обсуждать понталоны?
- почему же? - хитро и жадно уставился на друга, уже готовящегося к какой-то пакости с моей стороны- я как раз думал о том, как Вы будете смотреться в них.. а потом можно будет снять абсолютно всё..
- ммм, в самом деле? -, облизнув губы в манере наших придворных дам и начав расстегивать свою рубашку, "друг" присел рядом со мной, и стал медленно приближаться .
Этого хватило, чтобы я подпрыгнул с места на несколько метров вверх, истошно запищал и плюхнулся на пол, утащив за собой подсвечник. За спиной послышался дикий смех. Ну ничего, моя мстя будет страшной! Ррр.. резким движением поднявшись с пола, я завалил Нориана на спину, пытаясь его придушить.  И в этот самый момент одному из гвардейцев нужно было зайти в мои покои. Картина, открывшаяся взору несчастного была просто неописуемой.


Рецензии