The лук

Есть в моей жизни одно проклятие. Нет, то, о чем вы подумали - это фигня на самом деле. А я про лук.

      Да не про look, look я практикую время от времени. Я про настоящий лук, репчатый. Я его ненавижу. Скорее нет, не так, можно что-то ненавидеть, но через силу терпеть. Тут иное. Я лучше положу в рот собачью какашку, чем лук. Абсолютно серьезно. Проглотить лук для меня физически невозможно, горло тут же сдавливают стальным кольцом мощнейшие спазмы, из-за которых затолкнуть его в желудок нет никакой возможности. Если же по случайности поганый овощ в нем все-таки оказывается - блевать буду дальше, чем вижу, проверено. Особенно если он вареный или жареный, сейчас пишу это и непроизвольно передергиваюсь....бррррр....

      Что тому причиной - Бог весть. Видимо что-то из дества, чисто психологическое, известно, что все корни наших нынешних проблем притопали сюда прямиком из нашеих колыбелей. У меня такая версия - когда-то меня похитили киднэпперы, держали в сыром темном подвале и кормили исключительно луком. Было это так давно, что я ничего не помню, но ощущения лукового ужаса вцепились мертвой хваткой в мое подсознание, и не отпускают до сих пор. Версия как версия, ничуть не хуже других.

      Кстати, знаю, что я данной перверсии не одинок, время от времени мне попадались в жизни другие луконенавистники. Почему лук, а не огурцы скажем? А фиг его знает. По крайней мере знаю лишь еще один продукт, вызывающий у некоторых столь же священную ненависть - пенка с кипяченого молока. Если есть здесь психологи, может они с помощью гипноза или иным способом смогут вытянуть из меня эту мрачную тайну? Просто на самом деле жутко неудобно, помню родителям столько проблем в свое время доставил, мама сначала терла его мелко-мелко, я об этом узнал случайно и вообще жрать дома отказался, на хлебе и икре сидел. Да и сейчас часто приходится обижать людей, которые наготовили разносолов, а ты, как дурак сидишь, и хаваешь одну минералку:)

      В связи с этим случай вспомнился. Я уже рассказывал про мой первый вояж в старшем школьном возрасте на Западную Украину. Вот где это проклятье поизмывалось надо мной в полный рост! Ибо в Хохланде лук - второе национальное достояние после сала. Но до поры - до времени ходьба по минному луковому полю заканчивалась для меня благополучно. Но однажды...

      Приехали мы со Славкой под вечер из Львова в родную деревню. Голодные, уставшие шо песец. Встречает нас Славкина бабушка с распростертыми, "ах, хлопчики, сидайте снидать скорийше..." и все такое. Нас два раза просить не надо, тем более что бабушка наготовила вареников с картошкой, мама мне их тоже дома делала, без всякого лука естественно, и я их очень-очень любил. Садимся мы за стол, бабуля наливает по пятьдесят самогоночки, загружаю себе целую тарелку огромных жирных лаптей, выпиваю, окунаю вареник в сметану, откусываю сразу половину и...это песец, пацаны. Чувствую во рту ненавистный вкус, смотрю на вторую половину, наколотую на вилку. А там, из картошки, подобно извивающимся ядовитым змеям во множестве торчат золотисто-коричневые полоски жареного лука!!! Бляяяяяя...я в панике. Что делать? Что теперь делать??? Выплюнуть все это в тарелку? При бабушке, у которой живу и которая просто не поймет такой эскапады? Это невозможно. И тут я совершаю подвиг, первый и последний раз в жизни. Закатываю глаза в потолок, железным усилием воли заставляю себя думать о вчерашнем матче "Спартака", абстрагируюсь и подобно удаву, не жуя, глотаю этот злосчастный кусок! Сижу весь в поту, прислушиваюсь к организму и думаю "Только бы не блевануть!" Вроде пронесло...

      После чего притворяюсь, что мне резко сплохело и ложусь спать голодным. Вот такая фигня...


Рецензии