Эпистола любви

               
Ах, ненька! Как давно я собираюсь
Тебе письмо послать – уж года три,
Но лишь начну – слов нет, и я теряюсь:
Такая буря поднимается внутри!

Я крестница твоя – твоё дитяти,
Любви своей ты много мне дала,
Но  узы кровные ты так некстати
По воле вражьей вдруг оборвала.

А помнишь, как я летом приезжала
К тебе – благополучной и свободной?
Ужель тогда ещё ты помышляла
Стать закордонным торгашам угодной?

Вкусив  соблазна бесовски'х утех,
Как подло ты с собою поступила,
И как бездумно ты отвергла тех,
Кому ты дорога, кого любила.

Иудин при'няла и Каинов ты грех,
Легко поверила во вражьи оговоры,
Клянёшь не тех и жалуешь не тех,
И сеешь между семьями раздоры.

Все на одно лицо твои правители,
Цинично сеют они муки ада –
А ты внимаешь россказням грабителей
И шлёшь детей своих на баррикады?

Как можешь верить ты посулам их
И лжи, что нападаем мы из мести?
Да разве б стали мы губить своих
И рушить то, что создавали вместе?!

Кого любить, религию, дорогу,
Ты знаешь, каждый выбирает по себе –
Так почему не запретишь ты строго
Хозяйничать чужим в твоей судьбе?

Ты жадному рвачу без интереса,
Что не товар – всё превратит он в хлам.
Меж Киевскою лаврой и Одессой
Давно расколота ты пополам.

Кричат рабы Тельца: «Мы незалэжны!»,
И убивают мать по недомыслию –
Свободной ты была, родная, прежде,
А ныне уязвима и зависима.

Бес зависти съел русский дух давно,
Забыто истиной свободы счастье,
Неужто, ненька, было суждено,
Чтоб иноверец рвал тебя на части?
 
Помочь тебе не вправе и не в силах,
Я плачу и молюсь и матерюсь,
Гляжу, как роешь ты себе могилу –
Душой мрачнею я и сердцем рвусь.

Чтоб дым рассеялся и небо стало синим,
Чтобы упала с глаз завеса лжи,
Ты детям, проклинающим Россию,
Родная, со всей строгостью скажи:
 
Пусть каждый отвечает за себя,
Перед  тобой за всё будет в ответе,
А коли счастлив он, других губя,
За тяжкий грех его ответят дети.
Пускай по совести живёт, своим умом –
И если враг вогнал Державу в дупу –
Негоже соглашаться быть дерьмом
И зла желать соседу – это глупо.
Пусть помнят, что Россия есть и будет,
И что, идя тропою перемен,
Всегда поможет честным, добрым людям,
Не требуя с них ничего взамен.

Я не хочу, чтоб канула ты в небыль,
Чтоб гнулась под ярмом чужих долгов,
Вандалов и убийц накажет Небо –
Проснись! Гони с земли своей врагов!





Коллаж автора стихов из репродукций абстракционистов с подрисовкой –
Сердечное спасибо неведомым мне художникам!


Рецензии
Замечательно, Лариса!
Л.

Вадим Лившиц   22.09.2016 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена!

Лариса Бесчастная   23.09.2016 02:58   Заявить о нарушении
Лена, я СМС-ку отправила. Вадиму привет от В.

Лариса Бесчастная   23.09.2016 14:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
Вчера удалось отправить небольшое письмо. Дошло ли?
С уважением и теплом,

Вадим Лившиц   24.09.2016 10:35   Заявить о нарушении
Дошло, Вадим. Чуть позже отвечу.

Лариса Бесчастная   24.09.2016 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.