Pedro and me

Был у меня в ЖЖ дружбан виртуальный, старый-добрый, еще с БМ со мной перешел, компанейский мужик и меломан страшный. Заметок особо не писал, больше музон постил, но это не мешало нам прекрасно общаться на разные темы. Он и сейчас здесь присутствует, но заходит раз в год по пятницам под другим ником, поэтому раскрывать инкогнито не будем, удалился так удалился, значит были тому причины. В общем, пусть будет Педро:).

А еще любили мы с Педро виртуально бухнуть, покурить и потрындеть в комментах за музыку. И разговорились однажды за верность жанру. Помните, в 80-х, вся рок-братия бросилась диско лабать? Ну Куин, Боуи - то понятно, эти перцы всегда держали нос по ветру и особо рамками жанра не заморачивались, что было модно - то и играли. Но когда Роллинги-шмоллинги дискотеку стали гнать и прочие Элисы Куперы, продвинутые отечественные меломаны каждый день молились Господу с просьбой, чтобы он оставил им хотя бы Статус Кво.

Вот за дядьку Купера мы тогда и заспорили. Педро вообще отличался широчайшими музыкальными взглядами, его пристрастия пролегали между полюсами европопа и ортодоксального панка. Поэтому он, как старый попсовик, уверял меня даже не в том, что, мол, ничего в этом страшного нет, а совсем наоборот, что это, бл@дь, прекрасно! Моя же позиция была такова - в лошажьий фэйс основоположника шок-рока я, конечно, плевать не буду, и если он мне руку протянет - так и быть пожму.. Но уважухи, по моему скромному мнению, заслуживают совсем другие персонажи, которые ориентируются не на подъем продаж, а просто играют то, что душа велит. И в подтверждении своих слов привел цитату из фильма "Бей в кость", замечательная мува, очень рекомендую.

А цитата была такова "Ты можешь построить в своей жизни тысячу мостов, но если ты хоть раз отсосал член, то никто не назовет тебя мостостроителем, а до конца жизни все будут звать тебя членососом". Суровая правда жизни. Можно всю жизнь играть бескомпромиссный грайндкор, но если хоть раз запомоился с коммерческим попсовым альбомом - этого тебе до конца жизни не забудут.

Ну вот, привел я френду цитату, сижу довольный. А тот не отвечает. Молчит. Долго молчит, минут десять. А потом выдает такой, без тени улыбки и с какой-то странной озабоченностью: "Блэки, ты че? Ужрался до белочки?".

Вот что бы вы тут подумали? Вот и я не знал, что подумать. Ну забыл я, что Педро работает в компании, строящей мосты!:)))


Рецензии