Себя... в себя...

Окошко  - н а с т е ж ь!  -  снова...  осень...
И дождь, пред ливень - свеже! страстно!  в чуть смешно
С травинками, с листвою, с ветками и в музыдрожь Небес
Чуток затихнет,  чуть покапав,  ливнет  страшно -
С о з и д а я!
Да  хоть заврись в рассветностях чудес.
Он! - явностью! -
Без  -  кап!-кап!-как...?  -  в  "... люблю! я не могу..., не ощущаю...",
Прольёт  тихонько  г р о х о ч а,   по скатам патины судьбы -
Душевно нежно в тишине душевностью стекая
Развёрзнутой судьбою  в существо паскуднейших страданий -
Я честно жил? любил? страдал?  м е ч т а я!?
Кто я?  вот в - п р е д о   в  смерть души  в  п р е д о щ у щ а я -
А нужен ль я? 
В том самом  "Глобусе" Шекспира",
Который сам собою всей душою принимая,
Сам описал, всеверуя не веруя,  могущество Небес не принимая -
С л о в а  м о и  - всего-то лишь слова из деточной Любви.
.........

Тучи  не рождаются напрасно,
Превращаясь в грозовые смерчи в синеве Небес.
Тучи! - явность ярости Любвидуши  -  Ты?  Предал?  что ж... -
Е д и н с т в е н о с т ь Любви - Божественна!  и богоявностью ! - п р е к р а с н а!
Во всевечностный  вопрос во Вечность -
"Да, мой любимый,  я согласна!" -
Ах...!   где же?  где же мой нательный Крест...
.........

Вера... ? - знать! не врать! не предавать! хранить! - 
Не размеряемое  в личность смерти Божеское  С ч а с т ь е! -
Ах!  каребожия моя!
Моё единственное в Суть Небес моё  н е с ч а с т ь е...!
Я всей Душою буду над собою насмехаться!  -
над "страхом"  в одиночествах с себя...
И..., слава Богу - в  Явь тебя.
.........

Открой окошко...
Не из комнаты... -  с сердечного Причастья.
Ты веришь?  сможешь?  в  очень просто...  -
Душою  ненавидеть  -
Н и к о г о!
Л ю б у я с ь   М у з ы к о й   Н е б е с ,
которую ты слышишь..., как бы в никуда... ,
вне отблесков своих безумнейших несчастий... -
Всем сердцем в  н е ж н о с т ь! пусть и в музыкальностях предательств...
Простивши... ВСЕХ...,  но... так и не простив...
Себя  в себе...


Рецензии