Персеиды

Я три ночи подряд пялюсь в ночное небо. Мне дураку уже 40 лет, а я туда же. 
Ну на самом деле очень красиво! Ждал большего, но удовлетворен. Дак вот, я сейчас не об этом. 
Желания. Да, я загадывал желания.
Хочу то, хочу се... 
Вспомнил даже телку клевую на улице. Знать ее не знаю, но желание загадал! Дебил :-) Зачем мне это?
Мы порой так глупы и наивны в своих желаниях. Хочу телку, телефон, трусы versace, машину... Зачем?
Посмотрите вокруг, вам больше нечего желать? 
И тут понял чего я хочу!
Банально - простого человеческого счастья!
Кому, вы спросите? Да всем! 
В первую очередь семье, конечно. Детям. Хочу чтоб они были счастливы, не богаты и знамениты, а именно счастливы.! Здоровья хочу им...
 Хочу что моя любимая была счастлива, тут небольшая поправка на ветер , со мной , конечно. Так, тогда телку вычеркиваем из желаний...
Будет ей хорошо и мне перепадет чутка. Ее улыбка для меня уже счастье... 
Что еще там у нас? Хочу работу, чтоб радовала. Да, друзья, я хочу работать. Глупо ,говорите? Возможно кому-то и глупо, но мне нравится быть занятым... Только тогда начинаешь ценить время. Тогда начинаешь мечтать. 
Есть свободное время и можно посвятить его детям, любимому человеку , хобби... смотрению на звезды, в конце концов... А когда ты весь день как неприкаянный, то и счастья мало от этого...
Когда звезды падали, я радовался, очень красиво... но подумать только, сколько миллиардов лет она летала там в космосе, чтоб вспыхнуть и сгореть за секунду? Не могу забыть историю своего друга - он был заядлым охотником,нет он живет и здравствует,только он больше не охотник. Как-то раз,на очередном открытии охоты на уток, он уложил с десяток и ему попалась окольцованная утка. Хрясь! Аргентина, 2 месяца назад,какой-то орнитолог кольцует ее там,она ебашит все это время через океан и тут Жендос ради мальчишеского ребячества ее ухайдакивает. Драма! Я рад,что так случилось,не убей он ее тогда, сейчас бы сидел где нибудь за кустами, палил бы во все стороны... 
Дак о чем я? О звездах... Яркая секундная вспышка, но какая?!
А Что вы оставите после себя? Фото в купальнике в инстаграме? Да там их столько,сколько звезд на небе...
Что Вы из себя представляете сейчас? Какие желания вы бы поведали звездам? Ответьте себе на эти вопросы и возможно все изменится. Вы станете чище и ярче. 
Давайте уже начнем делать историю! Начнем сиять.
Начнем с малого - подарим близким радость, любовь и заботу...
По песчинке, по крупицам будем делать себя. Начнем делать друг другу хорошо. И вот увидите, мир станет лучше и вас потом вспомнят. Не все из нас вспыхнут на небосводе, не печальтесь. Кто-то может не сам , но поможет другому стать такой яркой личностью... И желания людей начнут сбываться уже не благодаря звездам.
А пока, смотрите на звезды и загадывайте желания. Вдруг сбудутся? Я в это верю...


Рецензии