Ангел

В бреду проходит жизнь,
Больше нет смысла куда-то стремиться.
Всё лучшее позади,
Ничего благого не случится.
Всё уже потерял.
Кого любил – уж не со мною
Много в жизни страдал,
Теперь на жизнь махнул рукою…

А ведь когда-то я мог летать…
А ведь когда-то я мог любить…
Мог улыбаться и просто мечтать,
Добро и радость людям дарить.
Теперь улыбка фальшива моя,
Теперь на сердце любви места нет,
Теперь не вижу я больше добра…
С тех пор, когда погас Ангела свет…

Душу проклял свою.
Иду на встречу пустоте.
Песню тризны пою,
Живой мертвец, сам о себе.
Верю в душу и в то,
Что за краем жизни мы будем вдвоем.
Знаю нам суждено,
Продолжить путь погрузившись в сон.
Вечный сон…

Уже не страшно идти к тебе,
Уже не больно – ведь сердца нету.
На этой проклятой земле,
Без Ангела не вижу света.
Я растворюсь в тиши ночной,
И унесусь прохладным ветром,
Туда, где будем мы с тобой.
Ведь на земле моя песня спета.
Закончен моей жизни стих,
Судьбы пропеты все куплеты.
Как звон струны мой мир затих.
Без Ангела – поэта нету…


Рецензии