Эффект близнецов

Быть близнецами интересно.
Когда нас не было, наверное, мы были в другом месте.
И может даже разговаривали  там,  языком не понятным никому , лишь нам.
Потом взрыв, и мы уже видим вместе мир этот.
Почему же сестра? А не брат спросил я себя,  это парадокс.
Кто за нас решил, что будет так?
Не буду заморачиваться я на эту тему.
Ходим мы по земле, и это классно.
Люблю сестру и буду о ней я заботиться, лишь потому что я не она, а он.
Преимущество рода, во мне же.
Уверен я, что я и сильней и может, свободолюбивей.
Но, может, я не прав, кто мне подскажет??
А где сестричка вот сейчас стучит каблучками, или сидит в кафешке с кем-то.
Она же тоже свободна, делай что хочешь, не навреди лишь ты себе.
Похоже я волнуюсь, телефон вне доступа.
Прячешься что ли?
Позвони мне!!! Ведь мы не простые близнецы, а разноцветные.


Рецензии
Лет эдак в 19, у меня была навязчивая идея. Я хотел, чтобы у меня была сестра-близнец. На разных сайтах меня знали под разными именами, где-то принимали за девушку, а где-то - я был парнем. В какой-то момент мне даже показалось, что мы можем разговаривать между собой. А потом оказалось, что весной у шизофреников бывают обострения и к лету все прошло ))) Хорошо написано, легко читается и перенимаются чувства. Спасибо за творчество!

Селлиатус   25.10.2016 18:24     Заявить о нарушении
Я рад. что мы тут с сестрой пишем, вот ее сейчас тут нет, и если бы ей была написана рецензия, я бы не смог ответить, отвечаю лишь на то, что я сам написал.

Начал писать дневниковую свою запись.

Разноцветные Близнецы   25.10.2016 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.