Открытое обращение к тележурналистам Молдовы

             Уважаемая Администрация телекомпании PUBLIKA.TV

                Республики Молдова!

                Уважаемые Друзья и Коллеги!!!

            Привет и здравствуйте из солнечной Одессы!

   Вынужден обратиться к вам с огромной просьбой о реальной помощи!!!

           Я - Субботницкий Юрий Дмитриевич, журналист дружественного Молдове

государства Украина, член Национального Союза Журналистов Украины.

           Мне посчастливилось - я 25 лет прожил в прекрасном городе Оргеев.

           Я "одношкольник" и бывший сосед по Оргееву будущей Народной Артистки

России -Лилии Яковлевны Амарфий, Приме Московского Государственного

Академического Театра Оперетты и которая, всю свою жизнь отдала служению миру

искусства и театрального творчества.

           В Оргееве окончил школу, в Кишинёве - "знаменитый" строительный

техникум, в Одессе - Морскую Академию...

           И хочу сказать и признаться, что школьные годы и годы неповторимой

юности прожитые в Молдавии - оказались самыми светлым, незабываемым воспоминанием

в моей жизни...

           Смысл просьбы и обращения к вам - более семи месяцев пытаюсь

достучаться до сознания чиновников Молдовы разных рангов, начиная от примэра

Орхея /обращений ОДИННАДЦАТЬ!!!/, в Министерство Культуры Молдовы /обращений -

2/, и даже (!!!) к Президенту Молдовы /обращений -3/...

           Результат всех обращений - ПЕЧАЛЬНЫЙ,  НУЛЕВОЙ и ГЛУХО, "КАК В

ОДЕССКИХ КАТАКОМБАХ"...

           А просьбы-обращения заключались в следующем - "О восстановлении

исторической справедливости" и " Об установке двух /или хотя бы одной/

мемориальных памятных досок  /желательно мраморных и с барельефом/ Народной

Артистке Российской Федерации АМАРФИЙ ЛИЛИИ ЯКОВЛЕВНЕ, которая родилась в Оргееве

08 ноября 1959 года и ушла из этой жизни 28 сентября 2010 года,  кавалеру 

нескольких высоких правительственных наград России, Приме Московского

Государственного Академического Театр Оперетты и о присвоении Оргеевскому Дому /

Дворцу / Культуры / - её имени.

            Всю, на мой взгляд, необходимую информацию - предоставляю...

            Если что-либо будет неясно  - обязательно поясню...

            Почему обращаюсь именно к вам?!... Дело в том, что  ваш тележурналист

- Елена Пахомова, уже БЛЕСТЯЩЕ, ИМЕННО БЛЕСТЯЩЕ, работала с темой об Л.Я. Амарфий

в контексте цикла - "СЛЕД В ИСТОРИИ"...

           Известный тележурналист и общественный деятель Молдовы, Аурелиан

Данилэ также взял великолепное  интервью в трёх выпусках  у Л.Я Амарфий.

           Поверьте мне, всем своим пламенным, искромётным творчеством Лилия

Яковлевна Амарфий принесла мировую славу и Молдове, и России...

           Да только бесконечно, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что Молдова забыла о своей ДОЧЕРИ...

           Моя мысль - не удалось достучаться до разума чиновников, то в этом

случае может будет ВОЗМОЖНО привлечь к этой теме телевидение Молдовы и

общественное мнение и Орхея и Государства  в целом...

           Это просто наш общий СВЯТОЙ ДОЛГ, СВЯТОЕ, ПРАВЕДНОЕ ДЕЛО...

           Долг СВЕТЛОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПАМЯТИ...

           Я, естественно, в курсе нынешнего состояния дел в Орхее - Оргееве,

НО...НО... просьба с которой я обращаюсь, УВЫ... датирована не сегодняшним днём и

даже не сегодняшним месяцем... 

                Приложения:

           1. - Третье обращение к Президенту Молдовы... Автор Юрий Субботницкий.
   

                НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ…

           Мой уважаемый искушённый читатель…
          
           Тебе, наверно, хорошо знакомо затрёпанное словосочетание — «оловянные глаза»?!…
 
           И в контексте этого сочетания слов задам предельно наивный

риторический вопрос:

           — Случалось ли тебе обращаться с какой-либо просьбой или информацией о

необходимой помощи так, именно в данный момент нужной тебе, к чиновникам

различных инстанций?!…

           Надеюсь — «ДА»!
 
           А, в ответ на твоё обращение, ты встречал отсутствующий, ничего не

выражающий взгляд именно таких «оловянных глаз» с соответствующим конечным

результатом…

           Ниже написанные строчки о более, чем почти восьми месячном бесплодном

общении с «оловянными человечками» различных рангов Республики Молдова, с такой

вот наивной надеждой достучаться до нормального человеческого сердца, явятся

достаточно хорошим подтверждением этой аксиомы…

           Полученный мною результат явится достаточно хорошим подтверждением 

вышесказанному, а более конкретно у нас в Одессе сказали бы так: «Глухо, как в

одесских катакомбах!»…

               



                Уважаемый господин Президент Республики Молдова!

                Уважаемый Николае Васильевич!

           Простите, вынужден в третий раз обратиться к Вам и всё с той же

нижайшей просьбой - УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ УСТАНОВИТЬ МЕМОРИАЛЬНЫЕ ПАМЯТНЫЕ

МРАМОРНЫЕ ДОСКИ С БАРЕЛЬЕФОМ Народной Артистки России - АМАРФИЙ ЛИЛИИ ЯКОВЛЕВНЫ,

на фасаде Дворца Культуры города Орхей - Оргеев и на фасаде русской средней школы

№ 3 - (1).

           А также, назвать  Дворец Культуры в городе Орхее - ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ

ИМЕНИ НАРОДНОЙ АРТИСТКИ РОССИИ - Л.Я. АМАРФИЙ...

           Л.Я. АМАРФИЙ РОДИЛАСЬ В ОРХЕЕ /ОРГЕЕВЕ/ 8-го ноября 1949 года.

           Здесь в ОРХЕЕ, на благодатной земле Святой МОЛДОВЫ, на сцене

Оргеевского Дворца Культуры  начался высокий звёздный путь и пышным букетом

расцвёл её неповторимый талант, принёсший СЛАВУ и РОССИИ И МОЛДОВЕ...

            Л.Я. АМАРФИЙ награждена несколькими высокими правительственными

наградами Российской Федерации.

           Л.Я АМАРФИЙ - ПРИМА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА

 ОПЕРЕТТЫ ушла из этого мира 28 сентября 2010 года...

          28 сентября 2016 года - печальная дата: ровно шесть лет, как Л.Я.

Амарфий нет с нами в этой жизни...

          Больше шести месяцев длиться эта моя борьба с "ветряными мельницами"...

          БОЛЕЕ ДЕСЯТИ РАЗ, С ВЫШЕ НАЗВАННОЙ ПРОСЬБОЙ, я обращался к Примару

ОРХЕЯ - г-ну ИЛАНУ ШОРУ, ДВАЖДЫ В МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА,

ДВАЖДЫ ОБРАЩАЛСЯ К ВАМ ЛИЧНО - РЕЗУЛЬТАТ - НУЛЕВОЙ!!!...

          При отправлении второго электронного письма на ВАШЕ ИМЯ,  господин

ПРЕЗИДЕНТ, МНЕ БЫЛО СООБЩЕНО - "WE WILL ANSVER YOU AS SOON AS IT WILL BE

POSSIBLE..."...

          И Я НАИВНО ПОЛАГАЛ, ЧТО ОТВЕТ ВСЁ ЖЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН, НУ ЕСЛИ И НЕ

ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ, ТО СОГЛАСНО МОЛДАВСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ЧЕРЕЗ 30 СУТОК...

         ПРОШЛО БОЛЕЕ 45... ОТВЕТА НЕТ!!!...

         НИКОЛАЕ ВАСИЛЬЕВИЧ!

         УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ В СКОРЕЙШЕМ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ

РЕШЕНИИ ЭТОЙ, НЕ ТАКОЙ УЖ И СЛОЖНОЙ, НО КРАЙНЕ ВАЖНОЙ И ДЛЯ города ОРХЕЯ, И ДЛЯ

обоих государств - МОЛДОВЫ и РОССИИ - ПРОБЛЕМЫ!!!...
    
          ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ!!!...
         
          Помогите, всё же в конце-концов РЕШИТЬ эту ПРОБЛЕМУ!!!...

         Я могу понять, что и в городском бюджете ОРХЕЯ, и в бюджете РЕСПУБЛИКИ 

МОЛДОВЫ, НУ НЕТ ЭТИХ "лишних" двух-трёх тысяч лей!!!

         В таком случае, МЫ - одноклассники Лилии Яковлевны "СКИНЕМСЯ -

СБРОСИМСЯ" на необходимую сумму...

         В конце концов я могу и сам взять проблему оплаты за накладные расходы на себя...

         ПОМОГИТЕ ПОЛУЧИТЬ ХОТЯ БЫ "ДОБРО" НА ЭТО, ВОИСТИНУ СВЯТОЕ ДЕЛО...
               


                С искренним уважением

                Юрий Субботницкий

                журналист, член
                Национального Союза
                Журналистов Украины


Рецензии