Письмо из позапрошлого века

      
      

 Доброго дня Вам, милый друг мой, Звезда Души Моей!

Наконец-то немного собрала силы, потраченные в трепете сердечном от прочтения письма Вашего, чтобы ответ достойный чувств Ваших написать.

Несчастлива жизнь моя была все годы, потому что не было такого друга у меня сердечного, которому бы я всю себя отдала без остатка. И вот предел горю моему настал, и, встречая в одиночестве в своём поместье Новый год, послала я Всевышнему горячую мольбу о ниспослании мне мужчины любимого и любящего, с которым счастлива бы я была и как женщина и как человек все дни, оставшиеся мне на Земле.

Да перехвачена мольба моя была, и послал мне Не Знаю Кто под именем Вашим Чужого, да ещё и дни мои стал сокращать. Много сил пришлось мне потратить, чтобы отбиться от Чужого, который корыстно использовал мою неугасимую надежду. Но знала я, что Вы, Радость Моего Сердца, рядом где-то, и повторяла я имя Чужого, как Ваше, и губы моё грело оно, как и название той огромной реки, на которой Вы живёте, и которое немыслимым образом к моим губам пристало, как и название места, в котором Вы.

И вот наконец, милый друг мой, увидела я Вас, это случилось полтора месяца назад, и сразу обдало меня Вашим огромным теплом, и передала я Вам весточку с почтальоном, и Вы мне ответили!

С тех пор поселилось счастье в моей жизни, о котором никто не знает, и я сама ещё до конца в него не могу поверить.

Одно, только одно печалит меня, - что постарела я от многих несчастий моей жизни, и не смогу радовать глаза Ваши той радостью, которой Вы достойны, как никто другой. Одно это удерживает меня от того, чтобы разрешить себе желание оказаться сию же секунду с Вами рядом, мой прекрасный друг. Одно только обещать твёрдо могу, - пока руки мои обнимать могут, а губы - целовать, не будете Вы недостатка в ласках моих испытывать, жажда которых накопилась за всю жизнь и готова излиться на того, которого искала всю мою горькую жизнь. И в ком я увидела такую же неистребимую потребность нежности и ласки, кто так же, как и я, погибал среди холодных ветров.

На этом довольно, - и без того много от меня упало в Ваше сердце, - пусть оно, израненное бедами, излечивается моей радостью от Вас!

Пусть Вас не обидят мои сомнения, - они есть у каждой женщины, когда она движима одним - принести любимому счастье и радость, какие только возможны на Земле.

Посылаю Вам свой портрет, сделанный в новогоднюю ночь, когда по совету знакомого астролога я оделась подобающим образом для встречи года Огненной Обезьяны, и даже, как следовало Раку, надела вуалетку! Может, и не одобрите Вы моих невинных занятий, но мне так хотелось задобрить Небеса!  Надеюсь, это Вас немного развлечёт в те дни , когда почтальон будет ещё в пути.

Буду ждать письма Вашего, как живительной влаги в пустыне, и даже почтальону подарок сделала, чтобы не задерживался нигде.

С переполненным Вами сердцем,
Ваша ...

1816 - 2016


Рецензии
Интересный стиль.Не могу вспомнить,что он мне напоминает...
Ой!ВСПОМНИЛА!Людочка,смеяться будешь! Ванька Жуков,его письмо на деревню дедушке.
Ну и ассоциации у меня,и чего занесло туда? Манера письма похожа.)))

Не обижайся,я любя.
Обнимаю.
Татьяна.

Татьяна Грахова   18.09.2016 22:26     Заявить о нарушении
Прочитала.Теперь понятно,что стиль подхвачен,как пушинка налету.Роман в письмах,это интересный вариант прозы. Молодцы!

Татьяна Грахова   18.09.2016 22:40   Заявить о нарушении
Вот и спасибо!!!

Людмила Лесных   18.09.2016 22:41   Заявить о нарушении
Так я и прочитала по ссылке.Прекрасные письма.Что не так?

Татьяна Грахова   18.09.2016 22:50   Заявить о нарушении
Да нет, что ты, все так, - я посмотрела, ссылка не открывалась, лишняя буква была,я поправила.
А ответы просто подчистила - я в каждом из них просила тебя прочесть первоисточник. Убрала повторы.
У тебя, как я посмотрела, пока из прозы ничего не возникло?

Людмила Лесных   18.09.2016 22:53   Заявить о нарушении
Есть темы,но как-то не пишется,время надо выбрать,чтобы никто не мешал,а у меня которую неделю дым коромыслом. Печатаю я не очень быстро,а черновиков не пишу.
Пока способна только на миниатюры и то со скрипом.Со стихами куда проще,они сами вылетают из меня,как горячие пирожки из печки-самопечки.

Татьяна Грахова   18.09.2016 22:59   Заявить о нарушении
Ага! Значит, зайду, прочитаю...

Людмила Лесных   18.09.2016 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.