Ленты

Чего ты ждёшь? Ты же видишь-задыхаюсь. Разорви уже эти ленты и услышь бешеные ритмы.
Всё крУгом... Земля на смену небу-ступаю по облакам цепляя волосами кроны сосен. Реки стекают по краям словно стеклянные стены. Тесно... Мне душно! Словно птица в клетке с бантом на клюве. Ты ждёшь-наблюдаешь, любуешься моими изгибами, наслаждаешься "спектаклем", радуешься моей боли. Томишь.... Сгорю дотла как спичка, не успеешь, не заметишь. Рви уже, дай свободы силе что за рёбрами колотит. Не приговор же-знаешь! Впусти меня-погибну, отпусти-не выживу... Ломает, выламывает изнутри и сводит мышцы. Спазмами теперь живу, дышу сквозь сгустки. Не вернуть назад тишину, лишь криком до крови отныне. Не смотри.., догораю... Ну не молчи-скажи мне " да" , выпусти меня на волю-улечу, убегу, уползу от нас с тобой, от нашей боли что искромсала и раздала лживым псам. Возьми меня в ладони, прижми к щеке, я прошепчу тебе тихонько "не люблю-умираю"...


Рецензии