Кружи меня...

Кружи меня!, закручивай вихрями снежными в морозе.
Шепчи ветрами южными мне на ухо о длинности ночей.
Прикрой мне душу лапником обломанным с утра, зелёным.
Поверю вновь-наперекор участи судьбы потерь.
Топи меня!, ох не стесняйся штиля моря пенно-синего,
Я будто кит, издавши рык, обдам брега песочные солёною водой.
Держи ты за руки меня, не отпускай, прижми покрепче!
И разольюсь тогда в рассвете небесной зимней бирюзой.
Расставлю руки шире,, обхвачу луну,, осыплюсь пылью звездной,
А ты лови мой ритм дыхания , собирай его большим ковшом!
Но после,,, неси меня открытыми, сугробными полями
К лесам из сосен, накрытых одеялом одиночества по верх.
А там рассыпь,, развей ту пыль холодными, пришедшими с морей ветрами.
И сразу уходи, беги, быстрее разгребая в тропы алый снег...
Но летом буду ждать.., и распущусь в цвет крови я колоколами
А ты закрутишь, заплетешь венком меня, как вольный и бессмертный оберег.....


Рецензии