Кораблик

Стоял жаркий летний день. Лучи солнца играли на ряби реки, что разлилась тёмной лентой среди бескрайних лесных просторов. Ветер был едва слышен, он чуть касался верхушек деревьев, которые приветливо махали тёплому дню листвой. Из высокой травы доносилось стрекотание кузнечиков, жужжание жуков-пожарников и ненавязчивый, редкий и далекий шорох стрекоз с голубым тельцем и оранжево-коричневыми с переливами в терракот крыльями. Майские жуки придавали особый антураж этому дню-их грубое звучное потрескивающее жужжание напоминало что это не сон. Я лежала на берегу на лоскутной, вязанной подстилке цвета утренней розы, разложив юбку ситцевого, белого в мелкий рисунок из незабудок платья веером. Стопы омывала речная прохлада, а кисти ласкала полевая трава. Волосы локонами расстелились на земле и казалось что они дышат. Мечты... Мои фантазии... Я думала о нём-о том какой он трепетный и нежный. О том как встречу его и отпущу вновь, как птицу вольную, что парит над облаками, но попрошу прилетать лишь изредка напоминая о капельках росы на полевых цветах. А может попрошу его взять меня с собой, спрятав среди перьев-ведь так хочу познать его мир, его полеты и маршруты. О этот ток, что бежит разрядами по проводам на километры-он рушит и оживляет мои мысли вновь и вновь. Простит ли мне мои мечты пернатые?
Мысли плели паутину, закрывая разум и унося далеко из реальности в заоблачную жизнь. Я сменила позу-все также лежала, но руки были согнуты в локтях и тело облокочено на них. Теперь мне были видны тёмные просторы водной стихии-она ослепляла, завораживала и успокаивала. Мой взгляд приковало белое пятно, дрейфующее не далеко от берега. Я поднялась и бегом бросилась в воду. Пышная, летящая юбка платья в миг превратилась в обвисшую мокрую тряпку. В три движения я достигла пятно-это был белый бумажный кораблик, кем-то забытый или выброшенный, но такой необходимый мне- кораблик моей мечты, что унесёт меня за облака, где кружит моя крылатая фантазия....


Рецензии