Ирис

Проходи, не стой в дверях- сквозит. Снимай калоши и идём пить чай с вишневым вареньем- оно без косточек, как любишь).Присаживайся, тебе покрепче? Знаешь, а я ждала,,, я скучала..; да, и рукопись твою я так и не дочла-ни строчки не осилила, рвало на выворот. Твою сирень в саду я вырубила-уж больно сильно пахла она тобой. А скворечник...-дождалась зимы да и сожгла его в камине, как раз под Рождество. Заметил тогда метель какая вьючила ? Ох, январь суровым был в ту зиму. А летом я выкорчевала все пионы-больно "жирные", не по себе от цвета. Яблонька с "наливом"( да-да, с которыми ты чай по вечерам прихлебывал) иссохла-спилила,,, а пень оставила, на нем горшок с календулой красуется теперь-ай как хорошо он там пришёлся)! Лавку у пруда, кстати, я сменила, а кресло продала-оно мне всегда не нравилось, кривое и скрипит. Ах пёёс? Так он сбежал спустя месяц-ну конечно я помогла, сняла с цепи-дала волю, жалко ведь-исхудал, да и скулил ночи на пролёт. Спрашиваешь "Как я?"Ждала, скучала... Знаешь, не обливалась горькими ручьями и не жалела что ты ушёл. Давай в палисаднике жасмин посадим? От него ночная дремота слаще... И ирисы,,обязательно ирисы!- за углом у сада, только непременно черные ( это нынче родной мой цвет-к лицу он мне?). Так и плачешь? Брось, теперь уж ни к чему. Я вишню посадила- цвела прошедшим летом. Знаешь, я птиц стала слышать-щебечут так заливисто... Хорошо-то как, тихо без тебя стало, не суетно. Полюбила я тишину.., помеха теперь уж твои взгляды. Ты не серчай, жасмин сама посажу по весне, да и ирисы за углом тоже- иди скорей, иди уже,сквозит сильно... Да!, и заходи изредка на чай с вареньем вишневым, без косточек, как любишь.., но лучше летом-жасмин цветёт и ирисы, непременно черные!..


Рецензии