Зефирное облако

Август. Поздний вечер. Прохладный ветер обдавал меня приливами тепла, любви и трепета. Мы встретились с тобой в тот миг моя отрада, когда казалось что умрём. Твои карие глаза свели меня с ума, твой запах,, он сплетен из чистоты парного молока и свежести нехоженых лесных тропинок после летнего дождя, твои светлые волосы легли облаком ко мне на руку, твоя кожа истинный бархат, что растворяется в прикосновении. Мы ждали нашей встречи с неистовой надеждой непростительно долго, но верили в неизбежность её. За долго до нашей встречи, ты подарил мне ритмы своего сердца, наполнил сосуды обжигающей лавой жизни, посадил зерно своей души-кричащей о порывах ветра, об абсолютности звуков и совершенстве цветов. Ты полюбил меня тогда,- среди темных лесов и заброшенных полей моей жизни-полюбил во имя, не вопреки. Ты был со мной всегда-внутри меня,, ты жил в самом эпицентре моей стихии. Ты летал со мной ночами сквозь тучи, раздвигая их своей тёплой ладонью, а второй подтягивал ближе звёздное одеяло и кутал меня в него; ты гулял улыбаясь, даже воркуя со мной по полям; ты ловил меня, когда я падала внутри и казалось нет сил подняться. Моё Облако.... Я полюбила тебя с первого удара твоего сердца-ведь моё стало биться так же. Ты не отражение, ты есть Я! Мы не стали дополнением, не явились тенью, мы стали едины! И вот сейчас, мы вместе, и мира нам с тобой мало, что бы насладиться. Твои объятия,, они спасают от любых разгромов, от любой тоски меня скрывают. Глаза твои ,будто вечерний океан (и слышится иногда шум прибоя) окутывают меня заботой, твой голос вселяет уверенность когда есть место сомнению. Моё Облако,,, ещё до встречи с тобой, я растворилась в тебе словно сахар. Я-это Ты,,, моё "зефирное" Облако...


Рецензии