Z

Ты всегда со мной.
Знаешь, моя память переполнена воспоминаниями о тебе, о твоей улыбке, звонкого заливистого, словно пение соловья, смеха, о твоих лучистых, искренних, распахнутых словно двери в рай глазах. Скучаю. Тоскую по солнечным, душистым дням, по долгим, томным вечерам что мы проводили вместе. Но ты со мной, рядом, внутри меня, словно лучик света, который топит мой айсберг, разливая душу в океан добра, любви, безмятежности и тишины. Твои мысли, что живут в самом центре моего выболевшего понимания, вытягивают дымкой, лёгким дуновением твоего тепла, под ноты ми соль в летний знойный закат, мою дырявую душу. А ты искусный портной!). Латаешь меня с особым трепетом-на расстоянии, издалека-нитями из шёлкового взгляда, из тонких ароматов сирени и жасмина, с особым пониманием моего изрыва, просматривая каждую трещенку, не упуская ни единого стежка. Мягкость прикосновений твоих, оживляет, наполняет кровь кислородом и заставляет бурлить, разгоняя,,, разбрасывая в стороны осколки разбитой "вазы", давая жизнь новому творению....


Рецензии