Ангел

Он пришёл в те дни, когда я стала кучкой пепла, горстью белого песка, развеялась сизой дымкой над своим существом. Именно в тот миг, когда сердце перестало отбивать ритмы пройденных шагов, память вычеркнула меня из жизни-стёрла как лишний штрих на пейзаже будущего, когда алая кровь, что пробивала током от понимания абсолютности, свернулась черным сгустком и затвердевала, наполняя вены кристаллами кварца, царапая их изнутри. В тот день когда солнечные лучи проходили сквозь тело, оставляя обожженные дыры на коже, когда чувствовался запах сырой земли и веки уже закрыли пересохшие глаза. Он явился Ангелом. Земным Ангелом. Его улыбка растопила кровь, голос затянул раны, которые казалось безнадежно разрывались, превращая тело в пустоту. Он с легкостью подхватил истлевшее, бездыханное существо и вознёс к ярким, тёплых оттенков сиреневого, наполненным цветущими петуниями, овевающими ароматами амбры и сандала, с нотками мускуса и китайской розы облакам. Тихие, лёгкие ноты флейты, что витали вокруг него создавая перламутровый шлейф, заставили ожить сжуренное, окаменевшее сердце. Глаза вновь увидели радугу, но в иной палитре-палитре порхающих бабочек, смело раскрывающих свои крылышки с причудливыми узорами издавая манящее шелестение, которое разогнало мою кровь до сумасшедшей скорости. .....
Я ожила. Я вновь дышу. Я на земле. Лишь во сне я ловлю его бирюзовые перья в поднебесной...


Рецензии