вот так

Что бы ты не сказал - я не понимаю, что имеешь ввиду. О чём бы не молчал - мне никогда не дотронуться до этой тишины, твоего космоса, голоса, переспевшего и сочного, падающего ниц на каждой точке червивым плодом. Мне не разобрать. Я не слышу тебя. Не могу услышать.

Слова обесцененными монетами звенят у меня в кармане, залезают в дырочки на мочках, они въелись в уголки губ и жгут так, будто на завтрак я выпила кислоты. Ядовито причмокивая. Слова украли мой самый сладкий сон, превратили будущее в прошлое, важное в забытое, муху в слона. Говори не останавливаясь - ты ещё дышишь? - говори, поговори со мной. Я не слышу тебя. Только не в этот раз.

Муха-Мура-Фура-Фора-Кора-Корн-Коан-Клан-Клон-Слон.

Между людьми - п р о п а с т ь, размером в слово. Между нами всегда чёртовых восемь букв, которые не преодолеть, ни вплавь, ни пешком, ни машиной, взятой в кредит, ни самолётом, где помимо тебя, пытающихся ещё штук сорок. Попробуем? Поодиночке карабкаться вверх, ставя ногу на чужую голову, если падать - неизменно вместе. У меня в груди дыра, которую ты тщетно желаешь прикрыть собой, прижимаешься лицом внутрь до боли. У тебя - так наполнено, что и места больше не осталось.

Единение-Уважение-Умиление-Обожание-Сознание-Смущение-Отчаяние. Восемь букв, бесконечная череда нелепых событий и неправильных выводов. Ты ещё дышишь?

Закрывая за собой дверь ,уходи.


Рецензии