Больница

Вроде не первый раз! Откуда этот холод? Отчего так трясет? Ведь пройдет отлично – иначе не может быть и точка!!!...чувствую её! Её черная тень за спиной! Она пожирает меня, обволакивает своей неизбежностью, покрывает холодом и неизвестностью, толкает в спину заставляя ступить в бездну, в пучину бурлящей ледяной лавы, шепчет скрипучим голосом «… с тобой. И никак без тебя…». Нет! Это не страх и даже не ужас!!! Это надежда! Может и есть спасение в бездне? Воронка безумий подхватывает и кружит мой разум словно холодный осенний ветер желтый кленовый лист. Тот самый, что с красными прожилками. И еще с зеленой веточкой… Он одиноко взлетает и порывисто летит навстречу солнцу с надеждой что оно его обнимет, прижмёт и сохранит…Но снова падение! Вновь попытка- он уже выше, и казалось бы осталось немного и он будет жить, но нет, опять удар…
«не бойся, всё пройдет на ура!..»- вернул меня голос в реальность и мысли молниеносно переключились вновь на бытие. Мелкая дрожь стала снова набирать обороты- кажется колотится даже мозг внутри костей. Удары сердца перешли в единую тональность и слышен только гул… Пожалуй самая лучшая активация прошла с памятью-кадры-титры-слова-запахи… За ; секунды просмотрела всю жизнь. Она никчёмна!!! Послушай, Ты!-уйди, рано!, мне стоит дать шанс- еще не пройдены огни и воды. Иди следом, но не покрывай мою пучину внутренних страданий – я буду жить, дышать и помнить «…с тобой. И никак без тебя…».


Рецензии