Дом, в котором я живу

Этот человек появился из неоткуда. Как бы в помощь нам. Но так ли это? Мы с Яриком и несколькими другими ребятами внимательно его слушали:
- С этим домом что-то не так, - метался он, - так не должно быть. Человек заботится о нём, значит его силы (дома) должны быть заинтересованы в том, чтобы продлить его существование, а вместе с ним благосостояние живущих. Но здесь наоборот. Люди стараются, а дом уничтожает их. В чём ризон?

Я стоял около дома и понимал, что это так. В изображениях балконов, при расфокусировке, было видно детей... Плачущих детей... Разного рода людей... И тут я заметил одного человека. Артур?
- Кто это? - обратился я к рассказчику.
Он промолчал, не захотев общаться на эту тему. Неужели это его брат? Что-то здесь не так. Этот человек действительно хочет нам помочь или всех нас здесь убить?
При появлении у меня этой мысли, я заметил как тот взял стеклянную палку и придвигался ко мне. "Сейчас будет взмах" - подумал я. Так и произошло. Так он не с нами?
- Вызывай полицию! - крикнул я.
После взмаха палкой мы оказались у нас в квартире, запертыми в собственном же доме.
Ярик немедленно пошёл звонить полиции, а я тем временем сделал захват между шкафом и углом на высоте трёх метров, руки сцепив в замок на водопроводной трубе.
Замок был сильный и я заметил как новоприбывший потихоньку сдаётся. Внезапно я подумал, что с ним всё в порядке, и он не хотел нам зла. Полиция уже едет, но зачем?
Я отпустил хватку и мы разговорились.
Артур оказался его умершим братом, заточённым в этом доме. Мы постарались с ним связаться через телефон, но начали происходить такие аномалии, что нам стало не по себе и мы быстро выбежали на улицу.
Где мы оказались? Я не знаю. Я не знаю также, что было в голове у ребят в этот момент. Мы держали наши миры как могли. Был кто-то рядом - хорошо, нет - ну и ладно, времени отвлекаться не было.
Вроде все были достаточно сильными, чтобы выдержать это.
- Это необходимо взять, - послышалось мне.
Тот парень взял с собой камень и я заметил такой же на лавочке.
Это был камень восьмиконечной звезды. Тяжеловатый, но он был необходим.
Спустя несколько шагов появились собаки. Боже , я же их боюсь! А они настроены явно не дружелюбно. Но сейчас... Я не почувствовал никакого страха. Меня это наоборот даже завлекло.
Одной подбежавшей я стукнул концом звезды и та рассеялась, как не бывало. Потом я решил пробежаться от них, было так легко и классно!
Тут ко мне подбежала белая, побольше, но менее агрессивная. К ней я тоже так приложился, что вся её агрессия растворилась в никуда.
Классно! Мне понравилось!

На спуске я заметил свою старую и самую любимую способность - летать! Мои ноги были в нескольких сантиметрах от земли и это было так легко и прикольно!
- Смотрите! Я летаю! - крикнул я ребятам.
Тяжесть груза чувствовалась животом, но сам я висел в воздухе. Необычное ощущение, попробуйте если доведётся.
Обрыв был велик и сначала я подумал, что не осилю его, как нет - сорвался и взлетел! Круто!
Впереди я увидел парня в коричневом пальто, который так же вскочил на близлежащее здание. Он тоже умеет летать! Интересно, кто он?
Поднявшись повыше я посмотрел на него, он указал мне пальцем вверх.
И тут я понял... Я вспомнил всё...
Не помню, была ли звезда в этот момент со мной, но передо мной был только взор устремлённый в небеса. И я устремился...

"Если научиться путешествовать своим сознанием в любую точку Вселенной, можно увидеть, бесконечна ли Вселенная, и расширяется ли она."


Рецензии