Человек Тысяча Личностей

Привет. Меня зовут Некий Третий. Я персонаж Вселенной Пантеона Жовтовского.
Вырвался я из личности Андрея Жовтовского, чтобы подробнее рассказать вам о том, кто это такой.
Андрей Жовтовский - это межгалактический проэкт, совмещающий в себя личностей из разных Вселенных.
Пантеон Жовтовский - одна из таких личностей, из Вселенной Пантеона Жовтовского, вмещающего в себе личность Жовтовского Андрея.
На самом деле личностей очень много, а я - персонаж, который может о них говорить, персонаж, предназначение которого рассказать вам о личностях.
Перечислять я их не буду, так как их действительно очень много и каждый раз они только добавляются. Могу лишь только упомянуть Питера.
Питер - это такая личность Андрея Жовтовского, которая озабочена улучшением собственного города. Питер всегда думает о том, как лучше бы было всем и меняет всё под себя. Первое, что он сделал - это переименование города Харьков в Питер. Далее у него в планах изменение всей инфраструктуры и всего всего, что только он вздумает, дабы город превратился в лучший во всём Межгалактическом Пространстве. Когда он появится в следующий раз никто не знает, мы можем только наблюдать.
Хочу сказать, что Андрей Жовтовский не единственный на этой планете, который имеет множественное количество личностей. Такие люди существует, и только Тот Который Всё Знает может поведать вам о том, почему появились люди-приёмники. Люди, через тела которых возможно проявление других существ.

Вы замечали за собой некоторое несоответствие между вами теперешним и вами прошлым? Разного рода сомнения и проявления себя в одних и тех же ситуациях?
Это всё говорит о том, что у вас имеется несколько личностей, которые не могут прийти к общей цели. Только когда все работают слаженно, только тогда человек обретает целостность и полное понимания картины этого мира.

На этом моя миссия закончена. Всех благ!


Рецензии