Два эльфа. Глава 19. Отчет по практике

Когда мы оказались у нее в комнате, я написал письмо родителям, что задержусь, чтобы присмотреть за сестренкой, и отправил с курьером, пока она принимала ванную. После этого уселся на свободный стул (дивана не было, как и кресел – эта комната оказалась вдвое меньше, чем наша с Акселем, дядя явно сэкономил).
Никаких соревнований, никаких экзаменов.
А вот отчет по практике писать надо. Я взял перо.
«Отчет по практике. Аксель Миарэлис и Кайл Наэлис.
День первый. Практика еще не началась, а мы уже заблудились, оказавшись в Маривуде и потеряв коней впридачу. Пришлось поймать и приручить дикое животное (Сильранская кошка, 1 шт). Стражи границ отпустили нас, пообещав найти наших сбежавших коней.
Аксель встретился со своим другом, который выставил меня за дверь.
День второй. Мы поехали в столицу. Ездовое животное пришлось отдать, так как оно слишком заметное в наших краях. В столице  нам дали задание, Аксель чуть не придушил меня в порыве чувств (вряд ли радостных), оказавшийся рядом брат (мой) разнял нас. Мы заняли квартиру.
Тот же день, позже. Диплом мы открыли. Выделенную комнату сожгли (диван – 1 шт, кресло – 2 шт, кровать – 1 шт, напольный ковер – 1 шт, стл – 1 шт, стул – 2 шт, корзина для чего-то там – 1 шт. Все вышеперечисленное восстановлено в полном объеме через неделю)»
Перечитав то, что написал, я нахмурился. Слишком неинтересный отчет получается. Но что поделаешь? На то он и отчет.
«День третий. Живу у брата на съемной квартире. С этого дня практику проходим раздельно. Ариэлло (зачеркнуто) некий светлый маг открыл диплом, а я согласился помочь ему. Лучше бы отказался. В результате нашей с ним перепалки на пространстве в квадратный километр вырос лес (который впоследствии был благополучно уничтожен). Вечером Аксель пришел мириться.
День четвертый. Перемирие затянулось в связи с тем, что накануне мой напарник превратился в неведому зверушку (???), но был успешно расколдован мной.
День пятый. Накануне вечером и до утра занимались практикой. Практика завершилась успешно».
Отложив перо, я свернул свиток и спрятал себе в сумку. Еще не хватало, чтобы кто-нибудь прочел его до моей перепроверки. Не люблю показывать неготовую работу.
Сестра вышла, завернутая в полотенце и, встретив мой вопросительный взгляд, нахмурилась:
– Что?
– Вообще-то я парень, – напомнил я.
– Вообще-то ты – мой брат, – в свою очередь напомнила она. – Брысь со стула, это мое любимое место.
Я удивленно встал, а она, миновав отвоеванную позицию, подошла к кровати и стала искать заколки.
– Послушай, я… – не успел я договорить, как полотенце соскользнуло с девичьего тела и шлепнулось на пол, жестоко подставив свою владелицу.
Я ожидал визга. Крика. Вопля «Отвернись». Но получил трехэтажный мат, от которого покраснели бы даже тролли.
– ….полотенце!!! ...его! – схватив одеяло, она быстро прикрылась. – Вот…! Не привыкла жить с парнем в одном доме. И это не значит, что ты можешь идти! – погрозила она мне расческой, когда я замер после ее выразительных фраз. – Лучше принеси нам что-нибудь поесть. Я так переволновалась из-за соревнований, что не могла есть, а теперь голодная, как волк!
– А как ты до этого справлялась? – поинтересовался я, подумав, что поесть не помешало бы.
– Ох, Кайл, не зли меня… – предупредила она. – Я вся на нервах из-за этого… конкурса магов. Боюсь не пройти. Дядя же смеяться будет!
– Ты боишься проиграть, потому что кто-то посмеется? Или потому что потеряешь интересную должность? – уточнил я, заставив ее удивленно на меня уставиться.
– Слушай, и правда… Наверное, и то, и то. А пошли вместе пообедаем? – предложила она, успокаиваясь. – Только причешусь и накину что-нибудь нарядное.
– Ага, – я решил не спорить, хотя на языке вертелось «Ты покушать собираешься, или парня себе искать?!» и отвернулся, дав ей возможность проводить сборы.
– А у тебя есть девушка? – сзади слышался шорох ткани, она выбирала платье.
– Нет, – я вспомнил девушку Акселя, которая оказалась противницей темных, и решил, что мне такое «счастье» как собственная девушка, не грозит.
– А почему? – искренне удивилась Арин, продолжая возиться с одеждой.
– А зачем? – ответил вопросом на вопрос я.
– Как это «зачем»? – возмутилась сестренка. – Девушка нужна, чтобы ты мог с ней встречаться. Дарить ей разные классные штучки… Цветы, платья, гребни… Она будет обнимать тебя и говорить, какой ты хороший, даже если у тебя дела идут хреново.
– А если у нее дела тоже идут… не очень? – поинтересовался я.
– Ну… тогда придется тебе ее утешать. Обнимать и целовать, даже если она отталкивает тебя, плачет и выгоняет, – закончила мысль Арин. – Ты не представляешь, как это здорово!
– Я не представляю, почему я должен насильно обнимать ее, если она отталкивает меня и плачет, – отрезал я. – Ты готова?
– Тьфу, какой же ты дуболом! – возмутилась сестренка. – Почти готова, но можешь повернуться. Девушка, может, и плачет, потому что хочет, чтобы ее обняли.
– А прямо сказать нельзя? – удивился я, оборачиваясь. – Идем?
– Ну, как я тебе? – она прокрутилась вокруг своей оси, рискуя заработать головокружение. – Долго думала, брать ли его, но в конце-концов, решилась. Правда, симпатично?
Буркнув что-то неопределенное, я открыл дверь, приглашая ее выйти. Топнув ногой, она взяла сумку и вышла первой.
– С таким отношением девушки у тебя никогда не будет, – заверила она, закрывая дверь на ключ и отдавая его мне. – Держи, хранитель.


читать далее (глава 20):
http://www.proza.ru/2016/09/18/1716


Рецензии