Сима. Глава 41

глава 41

Натан некоторое время шёл рядом с Симой, полностью уйдя в себя, в свои мысли.
Затем предложил присесть на ближайшую скамейку:

 - Симочка, за откровенность я обязан заплатить тебе откровенностью.
 Вкратце поведаю о себе - я скоро уже десять лет как вдовец.
 У меня была замечательная жена, с которой мы счастливо прожили без малого двадцать лет, но прокравшийся в наш посёлок террорист оборвал её жизнь и наше семейное счастье, искромсав ножом тело молодой женщины.
 Мы жили в поселении на территориях примыкающих к арабским.
 Дома в момент злодеяния никого кроме неё не было.
Наш единственный сын Давид служил тогда в армии обороны Израиля, а я сам находился на службе, проходили плановые учения.
 Невозможно представить, что мы с сыном пережили, узнав об этой трагедии и горя постигшего нас.
Сейчас сын с женой и ребёнком живёт в Штатах, куда его пригласили поработать в Космический центр, и раз не отпускают, то наверно он хороший специалист, но об этой сфере его деятельности я практически ничего не знаю.
Моему внуку скоро уже годик, а я его ни разу не видел, не считая фотографий, но пока не получается ни мне туда съездить, ни сыну приехать сюда с семьёй.
 Живу я сейчас в Тель-Авиве, где у меня есть квартира, но я там бываю крайне редко, одиноко и скучно мне в пустых комнатах.
  По сути, мой дом и семья - моя воинская часть, сослуживцы и солдаты.
 А в Эйлат меня уговорил съездить отдохнуть друг детства и я ему благодарен от всей души, что он отправил меня на день раньше, задержавшись по каким-то своим делам.
 Поэтому мы и повстречались или, точнее, нас свела судьба на дороге, где мне выпало счастье высвободить незадачливых путешественниц из беды.

Вот так, совершенно чужие друг другу люди невзначай открыли свои души, поведав истории жизни и у каждого из них они оказались не простыми, а даже трагическими.
Наступило утро и Натан завёл Симу в отель, чтобы проводить до лифта, и договориться о следующей встрече. В том же кресле, в котором накануне сидел он сам, расположилась Ривка, перед ней стояла чашка с кофе и пепельница, полная окурков. На лице невестки застыла маска обеспокоенности за свекровь, которая менялась по мере приближения к её креслу счастливой пары. Мелькнувшая злость быстро отступила, давая место тёплой дружеской улыбке.
Натан подошёл к Ривке, вынул из её пальцев и потушил окурок, поднял её на ноги и расцеловал в обе щёки:

 - Ты самая лучшая подруга из всех подруг, существующих на земле. Теперь я вечный твой должник, как бы не сложилась у нас дальнейшая жизнь.

И поцеловав руки Симе, ушёл в свой отель, обещая, что к вечеру обязательно вернётся, а пока пусть они спокойно отдыхают.


Рецензии