Интертеймент пока дети в институте!

"Мадам! Вы как насчёт раздеться?
От чувства никуда не деться.
Вы зря так резки, кто тут в хлам?
К тому же я ещё и хам?

Вы посмотрите на себя,
Кто к вам придёт себя любя?
Хотя и грудь у вас вполне,
Вы холодны и чужды мне.

А вот в ложбинку между ног
Я б угольков подбросить мог,
Да и в обратной стороне
Я б был на вас как на коне!

Гусар иль, скажем так, улан,
Везде и завсегда желан,
Ого, гляжу уже воспрял,
Не зря словами воспарял!"

"Уи, шарман, авек плезир,
Солдатик, мне ты не дерзи,
Царапки-котика рука
Ещё достаточно крепка.

Смотри, ты весь в напряге тут,
Тебе пощады не дадут,
Сжимаю, двигаю, ну, как,
Что ж ты краснеешь словно мак?

Ну, ё-маё, куда ж спешишь?
А мне чего в награду, шиш?
Давай французское теперь,
А там воспрянешь, мне поверь!

Вот так, гусары в деле жгут!
Теперь давай на шею жгут.
И исполняй не торопясь,
Ох, хороша свободы сласть!"

И два не старых человека
Раскрепостившись и торча,
Берут своё у злого  века.
И я б не стал на них ворчать!


Рецензии