Вселенную держу я на ладонях

Вселенную держу я на ладонях,
Любуясь совершенной красотой.
Склоняюсь в благодарственном поклоне,
Звучу, Тобой настроенной, струной.

Я помню дни Святого Сотворенья:
– Да будет Свет!
И отступила Тьма.
Из безвременья побежало время...
Твой первый вдох. Мой выдох. Ожила!

Творенье совершенно – изначально.
Нет лишнего штриха. И сбоев нет.
Собой животворит его сакрально –
Из сердца моего идущий – Свет.


Рецензии
ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!!!

Владимир Мигалев   06.11.2016 18:17     Заявить о нарушении
Более подробно написал автору,
Благодаря которому попал на страничку эту:)...

Владимир Мигалев   06.11.2016 18:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Улыбайуусь...))

Лена Ко   06.11.2016 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.