Она впервые влюбилась

Она впервые влюбилась. Он был очень хорош собой. Красивый, сильный,  высокий...самый-самый лучший! А еще он был очень добрый. А еще он любил качать её на руках, как ребёнка и что-то тихонько мурлыкать...Голос у него тоже был очень приятный-бархатный баритон...Они весело проводили время вдвоём, он был такой выдумщик, а его неуёмная энергия била через край...Познакомились они в парке, он просто сидел на лавочке, а она на другой лавочке просто плакала-экзамен завалила. Он сел рядом с ней и она сама того не замечая рассказала ему о своем "горе". Слушал он её очень внимательно, что-то советовал...А потом они пошли есть мороженое, болтали ни о чем и обо всём! А потом он проводил её домой. Телефон он у неё не взял, а сказал, что его найти можно в парке, если вдруг ей понадобиться что-то! И ей понадобилось! Вы, наверное, догадались что ей понадобилось? Да, вы правы-понадобился ей ОН! ОН все время стоял у неё перед глазами, все её мысли крутились вокруг него, он даже приснился ей, ведь она этого так хотела. Вот уже месяц как они знакомы...И ни одного поцелуя...Хотя нет..один раз поцеловал в щечку...А сегодня её день рождения и они его отметят вдвоем в их любимом кафе,а потом...Она это"потом" так отчётливо представляла... Они пили шампанское с какими-то сладостями, танцевали, смеялись.Он много и красиво говорил,а какие цветы он ей подарил...Вышли из кафе...медленно брели к её дому...У неё сильно стучало сердце - вот сейчас все и произойдет! Пришли...Он как всегда сказал" пока" и хотел уходить, но она обвила его шею руками и начала неистово целовать его...У неё вырвались слова любви... он не отвечал на поцелуи, гладил её по голове, успокаивал....Он говорил, что они сильно разминулись во времени ....
Ей было 18,а ему 45....


Рецензии
Я никого никогда не любил.А женщины мало того что влюбчивы,но еще хотят,чтобы их
любили.Я старый,нищий,с женщинами грубый и не пойму за что они меня любят.Три года назад как втюрилась в меня девчонка 22 года,так и ездит ко мне до сих пор.Я ей говорю:
-Ира,найди молодого,не порти свою судьбу.Я тебя старше на 45 лет.
-Солнышко!Я тебя люблю!
-Зачем ты меня любишь?
-Ты красивый!
Да, я тоже качал ее на руках,даже подбрасывал,хотя в ней 70 кг,а три года назад было 60 кг.Я с нее удивлялся.Приходила ночью по дождю 6 км пешком.Месяц назад отправил:
-Больше не приходи.
Звонила недавно.Познакомилась с каким-то Сергеем.Он частый гость стал.Она будет
снимать спираль.Подарил он ей золотую цепочку.Замуж собирается,но как только сможет,сразу приедет ко мне.Вот тебе и на!
Другой случай.Звонит девушка:
-Толик,я сижу на вокзале с восьмимесячной дочкой на руках.Я ушла от мужа.Забирай
меня.
Это звонит девушка с которой познакомился в Сочи.Ей было 21 год.Высокая красивая
хохлушка.Потерялись,а она вышла замуж.Он прописал ее в Сочи,родила дочь.Как-то
нашла мой номер телефона.Я ей отвечаю:
-Ты в Сочи,а я в Моздоке.Ехать поездом полтора суток.
-А ты найми такси.
Короче поступки женщин непредсказуемы.Есть у меня одна особенность,я очень молодо
выгляжу.На это мне указывают часто.Например в Сочи на базаре подходит милиционер:
-Молодой человек.Вы пьяны.Пройдемте со мной в отделение.


Анатолий Лихачев   23.01.2018 23:53     Заявить о нарушении
Повезло вам-с тестостероном у вас всё в порядке,даже зашкаливает,наверное.Тестостерон- важнейший представитель мужских сексуальных гормонов.
Этот гормон повышает уверенность в себе.И совершенно верно заметил Пушкин-*Чем меньше женщину мы любим,тем больше нравимся мы ей*

Мерита Ляминенкайнен   25.01.2018 16:41   Заявить о нарушении
Раньше тестостерон мешал.В школе получал двойки из-за того что не мог выйти к доске,в квартире с удобствами проблема утром с унитазом,девушки, только макнуть
давали.А сейчас нормально.Но что-то есть.Я,сплошные мышцы.На шее нет морщин,нет и носогубных.В углах глаз и меж бровями не так давно появились.А причина возможно в том,что я делаю "Око Возрождения" уже 18 лет.Найди в интернете и делай.Ваши произведения прочитал все с интересом.Идеи простые,но интересные.Прочитай мою
фантастику,но там некоторые идеи простые,а есть сложные.

Анатолий Лихачев   25.01.2018 20:45   Заявить о нарушении
Спасибо за *око*,но я во-первых финка по национальности с отменным здоровьем,во-вторых я военный человек с отличной подготовкой и мне дают не больше 30,хотя мне уже 45.А фантастику вашу почитаю.

Мерита Ляминенкайнен   26.01.2018 22:33   Заявить о нарушении
В 40 лет часто женщины выглядят так,что не представляют интереса и удивляются:
-Ну чем я тебе не нравлюсь?
А в ней 120 кило.
-Да я такая здоровая в отца.В нем два метра.Я бью только один раз,а второй по крышке гроба.
Я по нации полурусский,полукитаец.По виду дают мне 40-45 лет,а мне в мае 69 будет.Всегда чем-то увлекался и сейчас с прошлого года писать начал.Хочу что-нибудь стоящее написать,например роман.А пока тренируюсь на рассказах.

Анатолий Лихачев   27.01.2018 23:23   Заявить о нарушении
Я не буду описывать как сейчас выглядят некоторые 40-летние мужчины,да и зачем. А вам удачи в творчестве.

Мерита Ляминенкайнен   28.01.2018 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.