Я ненавижу русский язык!
Как можно не согласиться? Конечно же, пусть посидит! Мы с женой очень даже не против!
Тем более, что Катя действительно хорошая девочка! Живая, общительная, улыбчивая.
Посадили Катю в кресло, вручили гроздь винограда и начали ненавязчиво приставать с вопросами ...
- Это ты уже во втором классе, Катя, да? Трудно учиться? - начала жена.
- Легкотня! Ничего трудного! - парировала Катя.
- А какой предмет тебе больше всего нравится? - продолжила жена.
- Английский! У нас по английскому учительница такая добрая и никогда плохих оценок не ставит.
- Это у вас во втором классе уже английский? - удивился я.
- Да. Он у нас с первого класса.
- А русский язык, русская литература у вас есть? Или нету? - спросил я, чувствуя, что ступил мимо моста.
- Нету! Я ненавижу русский язык!!!
- Почему? Ведь ты на нем разговариваешь? - удивилась жена.
- Ну и что? У нас все на нем разговаривают.
- Катя, а у вас есть дети, которые разговаривают на украинском? Ну, не на уроках, а на переменках, между собой.
Катя задумалась, помолчала и ответила:
- Нет. Все на русском разговаривают на переменках.
- Катя, ведь ты же думаешь на русском, разговариваешь на русском, стало быть, это твой язык! А коли ты на нем думаешь, то это и есть ты! Как можно ненавидеть себя? - спросил я, стараясь быть как можно более теплым и доброжелательным.
Катя задумалась, немножко смешалась, ни какого подходящего ответа не нашла и удивленно воскликнула:
- Вы меня совсем запутали! Я ненавижу русский язык, а не себя! При чем тут я?
- Катюш, это не мы тебя запутали. Не мы. Ладно. Бог с ними. А рисование у вас есть?
- Нету...
Свидетельство о публикации №216091801937
10 лет назад была написана эта миниатюра о соседской девочке Кате, ненавидевшей (непонятно, ЗА ЧТО?) русский язык и... говорившей на нём, но всё актуально и сейчас.
Интересно, кем она стала, эта Катя? Может, давно уехала из Украины в гейропу, а может... воюет против ненавистных русских в ВСУ!?!
🤔
!!!
Мне понравилось, как Вы написали Галине Ф. Б.:
"Безусловно, жаль детей с поломанными мозгами, с ненавистью, с отсутствием логики и способности к самостоятельному мышлению. Но они - часть проекта по созданию "Антироссии". По созданию "бревна", которое должно лупить в бок России, пока оно еще есть. А когда это "бревно" износится, естественно, в топку и просто в мусор. Такова судьба предателей, проституток и прочих "искателей счастья за чужим столом"."
👍👏
Ольга Благодарёва 23.03.2026 10:01 Заявить о нарушении
///Интересно, кем она стала, эта Катя? ///
Надо же, а я как-то совсем забыл о ней. Я уже восемь лет как из Чернигова уехал, ее отец умер лет 6 назад, и Катя потерялась из моего поля зрения.
Но, вы напомнили и мне самому интересно. Теперь узнАю. И сообщу.
Спасибо за отклик, единомышленник!
Шелтопорог 24.03.2026 06:16 Заявить о нарушении