Часть 22. Кто есть кто

.......Пап,а дальше что было? Тётя Катя с родственниками виделась,да? И что было?-выпалили доченьки,прихлёбывая душистый чай в гостиной,где мы уже привыкли собираться по вечерам.

-Да ,мам,что тогда было? А? -выпалили Миша с Люсей.

-А знаете,это здорово,сидеть вот так ,всем вместе,здесь,в этой уютной гостиной,у пылающего камина,пить чай и слушать интересные истории,или узнавать что нибудь интересное,или просто так болтать или играть.В лото например! А действительно,дядя Макс дальше -то что было?-выпалили хором Славик и Маруся.

-Ой,ребятки ,признаюсь честно сдрейфила я тогда не на шутку,если бы не братик,не знаю как бы я вышла из этого положения.-улыбнулась Катя.

-Это замечательно вот так собираться здесь всем вместе! Рассказывай дальше милый папочка и дядюшка!-хором выпалили дети.

-Хорошо,слушайте,сокровища вы наши бесценные!-ласково сказал я........


.......В тот день после школы Катя весь вечер делилась своими впечатлениями:

-Мне всё понравилось! Очень! Я от братика никуда! Я же школу плохо пока знаю ,и вообще с братиком оно безопаснее. А то вон девочки некоторые желая показать какие они взрослые  и храбрые, в школу и из школы ходят в одиночку. А мы вот с братиком вдвоём а по пути одноклассники к нам присоединились,было весело и безопасно,и домой так шли,так ведь лучше,правда? Правда увидев Розалию Валерьевну,ребята нас с братиком оставили вдвоём. Но это потому что надо было переобуться в сменную обувь,и Розалию Валерьевну они вовсе не испугались,она строгая,но очень добрая. Просто она же директор,за всю школу отвечает,надо же нам,детям себя прилично вести,правда? Правда пока я больше буду слушать ,чем писать,Розалия Валерьевна разрешила,и поручила меня Максу,братику то есть,а ребятам велела тоже помогать. Ребята хорошие,только девочки почему-то думали что все мальчики-драчуны и задиры,а мальчики наоборот,думали что все девочки-недотроги,плаксы и ябеды? Но ведь же неправда! Я вот Мише Кольцову ,соседу по парте,после школы битый час это объясняла ,и он ,молодец,всё понял,мы подружились! А ещё мы хотим лесные патрули друзей леса охранять,чтоб взрослым помогать лес от браконьеров охранять.Вот!-.

-Ай,да Катюша! А про лесные патрули отличная идея! Надо будет всё как следует обмозговать!-улыбнулся папа.

-Молодец,Катюша! Вы с Максом -два сапожка пара! Да ещё какая! О,самовар раскочегарился будь здоров! Дорогой,подавай-ка его на стол! Чай пить будем! И ватрушки аккурат поспели!-улыбнулась мама.

-Вот это даааа! Ничего себе! Ребяткиии! Это просто фантастика! Вы все в платьях,но пусть в меня бросят камень,но я скажу что Макс и Лёва в платьях выглядят изумительно! При этом их невозможно спутать с девочками!-раздался голос ...Розалии Валерьевны.

-Розалия Валерьевна! Добрый вечер! А...вам правда нравится?!-ахнули мы.

-Да,мои хорошие! Очень! Вы молодцы! Теперь я понимаю почему Макс так здорово играл принцессу,почему он и Лёва так здорово ладят с девочками. Потому что они оба знают что такое платье и что оно даёт тому кто его носит! Я вот тортик купила специально,отметим первый день Катюши в школе! -сказала Розалия Валерьевна,подошла к столу,передала маме торт,села и продолжила:

-Ребятки ,я тоже поддерживаю идею создания лесных патрулей! Думаю что скоро у нас они будут! Да,скоро съёмки спектакля ,Макс,смотри у меня! Я тридцать лет проработала в школе,чего только не видала,и всегда старалась и стараюсь поныне ,чтобы мои подопечные ,мальчики и девочки дружили между собой! Вот уму непостижимо,откуда это пошло,что мальчики должны дружить с мальчиками ,играть в войнушку или футбол и пальцем не касаться кукол,или ,о ужас! Платьев! Кто додумался внушать мальчикам что все девочки плаксы,недотроги и ябеды! А девочкам внушают что дружить надо только с девочками,а все мальчики-драчуны и задиры! Уж поверьте мене,я такого повидала и такое слышала ,что мама не горюй! Вот сегодня смотрю,Миша Кольцов сидит на лавочке и чуть не плачет. Я ему говорю:

-Миша,что с тобой? Тебя кто-то обидел?-.

А он мне:

-Что вы ,Розалия Валерьевна! Катя с Максом пригласили меня к себе уроки делать и поиграть,а я...а я...а я постеснялся! Понимаете?!-.

Я успокоила его и сказала чтобы подошел завтра к вам и сказал что пойдёт к вам в гости,только попросила родителей предупредить,от греха подальше. А знаете ли вы,что ещё в конце 19 начале 20 века мальчики у нас носили платья на совершенно законных основаниях! Да-да! У меня книжка была дома как раз про это,с фотографиями,найду дам вам почитать! О,у меня одна идея возникла,ну да об этом потом. Так вот,мальчики даже волосы длинные носили,представляете? А когда приходила пора идти в школу,мальчиков коротко стригли,и надевали на них штаны! Ну чтоб видно было что мальчик! Но это не так,вот Макса и Лёву с девочками ,даже в платьях не спутаешь! А теперь представьте,мальчик с рождения носил платьица,играл с девочками,какой-то дискриминации по половому признаку не было и в помине,и вдруг бабах! Остригли и в штаны запихнули ни с того ни с сего для самого мальчика и для девочек с которыми он дружит и привык играть,но по воле взрослых заявивших:

-Ты -мальчик! Ты уже большой! Не гоже тебе больше платья носить! -. Каково! Мальчик носил себе спокойно платье в друг нате вам! Ему их больше носить нельзя ! И только потому что он-мальчик! И к тому же уже большой! Ужасно,правда?  Вот что ,я принесу в ближайшее время эту книгу и мы с вами всё обсудим ,хорошо?=.

-Хорошо,Розалия Валерьевна! Мы будем ждать! А Миша станет частью нашей команды! Обещаем! Это ужасно,вот так вот мальчика вдруг раз и в штаны запихивать! -хором выпалили мы.

-Молодцы! Значит договорились! -улыбнулась Розалия Валерьевна.

-Ого,вот это да! Да тут чаепитие в разгаре! Привет честной компании! Катюша,смотри,узнаёшь? -раздался голос Бориса Ильича .

Это и правда был он,и с ним двое,мужчина и женщина,чуть выше среднего роста,крепко сбитые,внешне очень похожие друг на друга,русоволосые и голубоглазые. То что мужчина в черном новеньком костюме и женщина,слегка полноватая в цветастом синем платье были очень похожи друг на друга,пусть вас не удивляет,ведь они родные брат и сестра,Антон и Зоя,родные дядя и тётя Кати.

-Дядя Антон?! Тётя Зоя?! Здравствуйте!-сказала Катя,встав со стула и сделав реверанс.

 -Катя! Катенька! Катюшка! Ты жива! Боже,какая ты красивая! А мы думали что ты...-хором выпалили Антон и Зоя.

-Дядя,тётя,вы думали что я сгинула в лесу,да? Что меня волки съели,да? Нетушки! Вот она я ! Видите! Жива и здорова! И у меня есть новые папа и мами и любимый братик! Вот! А волки наши с братиком лучшие друзья,чтоб вы знали! Я не погибла потому что не забыла чему меня мама с папой научили! Вы ведь папу недолюбливали ,потому что он женился на маме,да? Что же вы молчите?! Вот мои друзья,вот Розалия Валерьевна,директор нашей школы,я жива,понимаете,жива! И между прочим ,я теперь семиклассница! Вот! Я как и мой братик вундеркинд! Да-да! Розалия Валерьевна соврать не даст! Я ждала вас,надеялась! А вы...Эх,вы!..-выпалила топнув ножкой Катя.

Зоя и Антон молчали,понурив головы. Наконец Антон пролепетал:

-Катя,прости нас...мы же не знали что ты жива!-.

-Катюш,хочеш,живи у меня или у дяди Антона,а?Мы и правда не знали...-пролепетала Зоя.

-Нет! У меня есть теперь новая семья,и меня все здесь любят! Уезжайте! Пусть братики и сестрички пишут мне сюда! Уезжайте!-ответила Катя.

Как громом пораженные,поплелись Антон и Зоя к выходу....

От том, что будет дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Акамас, даже не знаю, что сказать... Катя, с одной стороны, поступила с родственниками нехорошо, что прогнала их, но с другой, у неё же есть теперь настоящие друзья, да и братишка вон какой! А у родственников она чего делать будет - у них ведь постоянно дела какие-то свои, и Катя им будет мешать только! Да ещё скучать начнёт... Нет, ей с родственниками не по пути!

Директриса молодец, что, увидев двух ребят в платьях, поняла правильно и рассказала всё про одежду прошлых времён! Да, для мальчиков это могло быть шоком, что им вдруг ни с того ни с сего вместо платьев штаны надевали и запрещали платья опять носить, но я читал, что их могли обратно одеть как меру пресечения, чтобы не шалили! А сейчас вообще сам чёрт голову сломит, как всё извращают изо всех сил, лишь бы не вернулась эта мода на платья! Но если называть вещи своими именами, то вывод один - эта одежда более естественна для человека, чем штаны!

Виталий Машин   19.09.2016 00:44     Заявить о нарушении
Виталий,да ,Катюша с одной стороны поступила нехорошо,что родственников прогнала,но с другой,у неё есть уже замечательный братишка,хорошие друзья,новая семья! Что ей у родственников делать-то? Если они все это время думали что Катя погибла!А она жива! Директрисе делает честь её осведомлённость в вопросах одежды и в одной из ближайших глав будет интересная беседа с ребятами. Я тоже читал что игногда мальчиков наказывали ,надевая обратно платье,дабы пресечь чрезмерные шалости. И директриса это позже объяснит. А что до извращений которым подверглась мода на платья,то это вообще ужас какой-то!

Ладо Булах   19.09.2016 13:50   Заявить о нарушении