Взгляд на санаторий Сергиевские минеральные воды

Отдохнул я здесь классно и подлечился отлично! Кстати, расположен этот санаторий в посёлке Серноводск Сергиевского района Самарской области и носит труднозапоминаемое полное название ФГБУЗ МРЦ «Сергиевские минеральные воды» ФМБА России. Простите, но аббревиатуры я не расшифровываю, поскольку не вижу в этом особого смысла. Кому интересно – товарищ Яндекс Вам в помощь!

Если коротко, то это была экскурсия в наше детство – СССР 70-х годов. Условия быта точно воспроизводят те времена и в хорошем, и не совсем в хорошем смысле.

Обидно, что в казне нашего Великого государства находятся деньги только на организацию грандиозных спортивных форумов, и нет их на элементарный ремонт нескольких небольших корпусов замечательного и очень нужного всем людям санатория.

Посмотрите, например, на прилагаемое фото одного из лечебных корпусов, так сказать, с тыла. Уверяю вас, внутри ненамного лучше. Так же очень жаль, что нет доступного для всех бассейна…

Ну, да ладно – достаточно негатива! Ведь не это главное, верно?

А что самое главное? – Это человеческий фактор! А с этим здесь полный порядок! Персонал оставил очень хорошее впечатление, причём не только врачи и другие медицинские работники, но и вспомогательный персонал в жилом корпусе и столовой.

Лечение понравилось, оно просто эксклюзивное! Особенно отмечу фирменные процедуры – сероводородные ванны и грязевые укутывания.

Поскольку это островок Советского Союза, то и с Интернетом здесь, как и там, очень плохо. Хиленький Вай-Фай живёт только в зимнем саду 10-го корпуса, причём есть много мест, где связь вообще отсутствует. И речь не только об Интернете – любая связь, например, сотовая, тоже может неожиданно исчезнуть. Иногда это немного напрягало, но со временем я и к этому привык. Как говорится, точно знал где и с какого пенька я смогу выйти на связь и пообщаться с родными и близкими.

В результате я стал чувствовать себя намного лучше и, вдохновившись этим обстоятельством, впал в детство бесповоротно, что выразилось написанием оды этому санаторию, которому я безоговорочно ставлю высший балл, несмотря на все указанные неудобства.

А затем, уже по приезду домой, я почувствовал эффект от лечения в действии и он, эффект, вызвал во мне не шуточный резонанс, который привёл к написанию несколько фривольных частушечных куплетов, посвященных, разумеется, тому самому времени, когда я находился в санатории.

Эти мои нестандартные экспериментальные опусы можно прочесть на некоторых моих страницах, например, на порталах Стихиры и Прозы. Если Вы заинтересовались, обратите внимание на приведённые внизу ссылки:

http://www.stihi.ru/2016/07/22/9113
http://www.stihi.ru/2016/08/22/7929
Или:
http://www.proza.ru/2016/07/22/1916
http://www.proza.ru/2016/08/22/1568

Приятного чтения! Надеюсь, что смогу Вас хоть немного улыбнуть!

                Сентябрь 2016 г.

Фото автора.


Рецензии
Обратно в СССР. Много улыбок после прочтения. Ваше доброе настроение передаётся читателям. Замечательно написано.

Светлана Лобова   29.11.2016 22:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Света, но это я хотел типа отзыва оставить, но на том сайте, где я попытался это сделать, очень ограниченный объем входит, остальное обрубается и получается ерунда какая-то(((. Вот я и решил здесь опубликовать - вдруг кто собирается в тот санаторий - ему будет небезынтересно).

Серёгин Сергей   30.11.2016 13:59   Заявить о нарушении