Богатенький Боб. Часть 2. Неожиданная встреча

- Что ты тут делаешь так долго? Тебе всего то надо было найти пластинки! - раздался сразу после стука голос Криса. Он подошёл и заговорил так внезапно, что я еле успел спрятать увиденное. Стоп... а зачем я это прятал? В любом случае, мне пришлось ему ответить.
- Д-да, тут  так много вещей, что и не найти! - в моём голосе звучала неуверенность, так как я боялся, что он что-нибудь поймёт. Но, в результате, всё прошло гладко. Да и с чего я взял, что он может решить, будто я могу что-то прятать?
- Быстрее! Моё время - твои деньги! - сказал он, после чего ушёл, захлопнув дверь.
- Фух, пронесло, - сказал я, после чего решил временно спрятать мною найденный люк, - потом вернусь. Главное, чтобы его никто не нашёл. Хотя... его никто и не найдёт, ведь здесь редко кто бывает, а если, даже кто-нибудь и придёт, то точно вряд ли заглянет сюда. Я хорошо прикрыл этот свет.
  Затем я нашёл несколько неплохих старых пластинок и ушёл. Отдав пластинки, я предложил Крису выпить вместе кофе, на что он дал согласие. Когда я пришёл в кафе, что находилось напротив, то заметил там очень красивую девушку, что не видел (или просто не замечал) раньше. Она сидела за отдалённым столиком, что находился в самом углу. Там не было окон, поэтому, мне даже показалось, что ей несколько неудобно из-за темноты. Но, не смотря на то, что в углу было темно, я ясно рассмотрел её. На ней было облегающее чёрное платье до колен, которое производило такое впечатление, будто она только что с похорон. "Может у неё кто-то умер?" - подумал я. Цвет её волос - это русый с ярко-коричневым. Выглядели они, если честно, необыкновенно. Они нежно ложились на её плечи, не закрывая, при этом, её тонкой шеи. По телосложению она казалась немного спортивной, но я не разглядел до конца, так как мне подали кофе. Однако, в ней было что-то знакомое. Вот только, что?
- Вы заказывали кофе с собой? - спросил меня бармен.
- Да.
- Тогда, вот ваш заказ. С вас *** руб.
- Спасибо, - сказал мне он.
- Вам спасибо, - ответил я.
  Когда я собирался выйти из кафе, то меня вдруг кто-то сзади позвал по имени.
- Боб? Это ты?
  Когда я повернулся, то был сильно удивлён. Той девушкой за столом была Элен - моя бывшая!


Рецензии