Суета

Я однажды проснулся и увидел себя,
И я вырвал в свое отражение,
Весь тот розовый мир, что лелеял любя,
Во мне вызвал лишь страх, отвращение.

А вокруг, в зазеркалье пляшут роботы сладко,
Смотрят в ящик и верят, Боже, как же мне гадко!
И ведь я был таким. Что во мне поменялось?
Я остался один - ничего не осталось...
И я умер для них, со всем прошлым расстался,
Я родился другим, наконец-то проспался.

И толпа муравьев жрет меня без остатка,
Бред внушая и чушь. Боже, как же мне гадко...

Я с уторбы танцую с ними вальс на балу,
Ну, а если не стану, то я просто умру.
Кто меня подписал на такие дела?
Как достала меня этих дел суета.

Как не странно, но правда, а ведь я всех люблю,
Никого, никогда, ни за что не виню,
Не испытываю зла, к тем кто травит меня,
И ко всем сволочам отношусь я любя.

Я с утробы танцую с ними вальс на балу,
Они все мои братья, я иначе умру,

И так редко встречаешь, тех кто тоже устал,
Кто еще свою жизнь до конца не проспал,
Кто на танцы забил, кто не полный дебил,
Кто чужие шаблоны навсегда раздробил.


Рецензии