19. Валенки белехоньки

19. песенка. Валенки белехоньки. вышла песня
Александр Рыжов 2
25. песенка. валенки белехоньки
Александр Рыжов 2
Рыжов. Александр.Сам..
А мне милый подарил
Новенькие валенки
Сладким чаем напоил
Женишок мой маленький.
На дворе в разгаре лето
Как далЕко до зимы.
А я по зимнему одета.
Примеряю я пимы.

  Валенки белехоньки.
  Очень мягкие пимы.
  Знать то я милехонька.
   Выйду замуж до зимы.
Я спросила:,, Что же это.
Что за тоненкий намек.?
На дворе то милый лето
Не морозила я ног.
А он нежно отвечает.
,,Не далЕко до зимы.
И с улыбкой одевает.
Мне белехоньки пимы..
Валенки белехоньки.
Очень мягкие пимы.
Знать то я милехонька
Выйду замуж до зимы.

А я с миленьким иду
Он пушистый, сладенький.
И на радость на беду.
Я одену валенки.
Проводил меня до дома
Нежно в щечки целовал.
Это тропка нам знакома
Он сватов по ней прислал.


Рецензии