Грёзы

   Утро. Дождь. Начавшийся вчера, он продолжает поливать осенью остатки лета. Деревья с поникшей листвой, красный трамвай и полосатый кот на остановке будто замерли на серой картине грустного художника, но сегодня они вызывают только смех. Я, укутываясь в плащ, прижимаю плотно к груди корзинку с цветами, резво еду на моноколесе по лужам. В моей душе радостно и даже звучит музыка: иллюзорный пианист в ухоженном парке играет мелодию внутреннего баланса и гармонии. Он то ускоряет темп и с силой ударяет по мажорным аккордам длинными и упругими пальцами, то практически замирает и мягко нажимает белые и чёрные клавиши, извлекая нежную, струящуюся мелодию. Из белого рояля с отражением лёгких облаков, словно голограммы, появляются летние ягоды, блики весеннего ручья, колючий снег под ногами и опавшая листва. Не мыслями, а чувствами наполнен я - любовь.
   Сегодня Надя наконец-то ответила мне, она сказала “да”. Месяц назад мы познакомились с ней через мобильное приложение для знакомств. Сначала было просто интересно, временами смешно, временами скучно. Но чем больше мы с ней переписывались и чем ближе мы узнавали друг друга, тем сильнее я понимал и тем явственнее чувствовал, что общаюсь с той единственной, которую воспевали поэты и романисты всех времён и народов. Моя Надя не похожа ни на одну из бывших девушек. Все другие женщины мира теперь стали схожими между собой, слились в один образ и растворились подобно сновидению после пробуждения. Бриллиантом на алой подушке под стеклянным колпаком сияет и переливается радужным светом моё сердце.
   Мы договорились встретиться через полчаса в городском парке. Аккумуляторы моноколеса заряжены до отказа, я полон оптимизма и радости. Совсем скоро я увижу её глаза, возьму за руку и скажу, что люблю. Люблю всем сердцем, как никогда никого не любил. Но что-то пошло не так.
Моноколесо соскочило с мокрого трамвайного рельса и скользнуло вбок. Нечто толкнуло в плечо. Ноги подкосились. Что-то треснуло. Мелькнуло большое стальное колесо, и я потерял сознание.
   И снова очнулся от карамельного сна. Опять чувствую запах дерьма. Эта вонь и смрад от моего собственного тела. Оно лежит под землёй и разлагается. Странные ощущения в животе, как несварение или расстройство желудка: крутит, урчит. Это черви жрут мою плоть, с которой я крепко-накрепко сцеплен сознанием. Прилип так, что даже готов не замечать смерти, лишь бы хоть ещё немного побыть тем человеком, которым привык быть. Я умер уже давно. Но как с этим мириться…
   Утро. Дождь. Начавшийся ещё вчера, он продолжает поливать осенью остатки...


Рецензии