Маме

Завтра 8-е марта, я, как всегда, встану пораньше, чтобы поздравить тебя первым...


Ты по привычке встаешь ни свет ни заря... Чтобы успеть испечь пироги к приезду сына... Ты, как всегда, скажешь "горячие ведь, не вкусно с капустой, дай им остыть, и жуй хотя бы" ... Вздохнешь и поставишь чайник... А я буду заглатывать кусками, как удав, почти не пережевывая и обжигаться начинкой...


Завтра, я глотну кофе выкурю сигарету и поскачу за цветами... Как тогда, лет 30 назад, когда отец был в командировке и передал через друга деньги и записку "купи матери цветы и себе оставь" ... Я помню чет как то растерялся, долго делил эти деньги и думал сколько оставить себе, решил взять все на рынок на всякий случай ))) приехал и долго вспоминал наставления отца, "как выбирать цветы" что-то все забыл и остановился у одного прилавка - выбор роскошный там был ... Я робко стоял и присматривался ... Продавец (по моему грузин) спросил ...


- тэбэ цвэты, кому? Сколка? -
- маме - выглядело наверное смешно ... Он выдернул одну розовую розу (роскошную надо сказать розу) и протянул ... Я сказал мне надо больше и достал деньги... Не помню сумму, но получилось 25 роз... Тогда этот грузин сказал мне очень мудрую фразу "любимым женщинам надо брать на все" и добавил ещё 6 роз от себя


... В общем букет получился по тем временам я так понимаю не просто роскошный, а умопомрачительный...


Розы колючие и одной рукой я их просто не мог охватить... Да и двумя то не особо... Вот так и ехал домой ловя недоуменные и завистливые, а иногда радостные взгляды...


Ты тогда обалдела, думала я ещё спал... Ты так же готовила пироги )))) ты сказала фразу которую ещё повторишь не раз, потом... "Что же вы творите с отцом" и заплакала... Отец когда узнал, потрепал по плечу и похвалил - он редко хвалил...


Тюльпаны и мимозы - это всем остальным, тебе ма... Только розы, розовые много... Не знаю почему, но как то у меня сложилось, что алые и розовые розы я дарю только близким и дорогим мне женщинам...


Твой любимый тортик ... Я уже купил... Подарок... Подарок поживёт до весны в гараже у друга, громоздкий очень... я, как всегда, открою дверь своим ключом ... Тихо пройдут на кухню, и скажу...
"С праздником, мам..." ты, как всегда, сделаешь вид, что не ждала... И в твоих глазах, как всегда, будут стоять слёзы... Я обниму тебя и прижму к себе... Как жутко смотреть, как твоя мама стареет... Как увядает её красота... Ты возьмешь в руки букет и как всегда скажешь....


- ну сколько раз говорить тебе, не покупай цветы 8го ... У тебя никогда не будет денег!)))) -


Ма, а на кой черт мне деньги? Если я не смогу подарить тебе немного радости? .... Твои руки поставят букет в вазу, я знаю это "стеклянное ведро "было куплено тобой именно для 8-го марта... А потом ты скажешь...


-пироги, готовы, ты же не завтракал...-


Конечно не завтракал... И мы сядем за стол... Я буду обжигаться пирогами, а ты сядешь напротив и будешь на меня смотреть, ты единственная женщина в присутствии которой я могу есть, когда на меня смотрят и не ощущать дискомфорта... Наверное все дело в пирогах... )))) Ты, как всегда, спросишь...
- съедобные хоть?-
А я промычу с набитым ртом
- фкуфно -

Мама... Сколько же я "выпил твоей крови" ... Ма... Ты знаешь, наверное я вырос не совсем, таким как ты хотела ... Наверное я никогда ни буду первым во всем... Да мне это как бы и не нужно... Но я знаю точно, что я всегда первым буду поздравлять тебя с 8 марта... И всегда сам... И как бы там не было ... Всегда большим букетом розовых роз... Прости мам...


Рецензии
Спасибо Вам огромное.
Здоровья Вам и Вашей маме,
которая воспитала замеча-
тельного сына.
Плачу...

С поклоном.

Фаина Нестерова   12.10.2021 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.