21. песня. романс. Сбылось твое, эхом пророчество

21. песня. романс. Сбылось твое, эхом пророчество
Александр Рыжов 2
Сбылось твоё, эхом пророчество.
Я ничей теперь, я не твой.
Навалилось в ночи одиночество.
Ты не моя уже, ты не со мной.
            Сбылось твоих снов толкование.
             Ты теперь тоже тоскуеш одна...
             Бросишь взгляд на меня без внимания.
              Взгляд в пустоту, между нами стена.
Я гляжу на тебя так внимательно...
Я пленён был твоей красотой.
И стихи я писал безсознательно.
Взмахом одним, дрожащей рукой.
               Ты скажи мне родная, красавица.
                Зачем ? Почему ? Не молчи !
                Неужели тебе это нравится ?
                Грустить и вздыхать.. одиноко в ночи.....
               
           25.12.15.        16:35


Рецензии