Ложь внутри лжи

    Я проснулся от сильного стука в дверь. Ужасно не выспался, и хотелось дальше погрузиться в сладостный сон, но стук повторился, и вдобавок к этому моя собака громко залаяла, и я сразу перехотел спать. Надев шорты, я вышел на улицу, и спросил:
-Кто там?
-Ты чего брата своего не узнаешь? Давай открывай быстрее.
Я с огромной радостью открыл дверь, и увидел Данила. Он порядком располнел, и у меня возникла невольная улыбка на лице от мысли, что он не сможет втиснуться в мою дверь. Лысина как у Ильича, и огромный живот, словно бочонок пива, делали его старше лет на десять.
-Ну, здарова брат, – сказал я, и похлопал по его плечу.
-Есть дело на миллион рублей, – ухмыльнувшись, произнес Данила.
 -Давай заходи, в ногах правды нет, - я указал ему на скамейку во дворе.
-Видел, я значит, в одном объявлении на сайте «Отдам даром» выложили пианино, - серьезно начал он.
-Ну и, что с того? Хочешь, чтобы мы с тобой вдвоем его потащили? – поняв коварный план брата, перебил его я.
-Ну не со всем так, попросишь своего друга, а я своего отца, и вчетвером спустим его с четвертого этажа, и затем погрузим пианино в газель.
-У тебя есть деньги на газель?
-Думаешь, стал бы я тратить деньги на газель? Хозяин сказал, что оплатит ее, лишь бы у него забрали это пианино, а то оно мешает ремонту в его квартире, а выбросить ему жалко.
-А сколько весит пианино? – задал я ему вопрос
-Ну, примерно триста килограмм, - почесав залысину, ответил Данила.
-Да мы его даже вчетвером не поднимем.
-Хозяина попросим помочь, - предложил идею брат.
-Не думаю, что он согласится.
-Ладно, видно будет. Это старинное пианино, мы его бесплатно заберем, а потом за три тысячи продадим, но есть одно условие.
-И какое же условие? – спросил я с любопытством.
-Оно будет храниться у тебя, так как двор располагает для этого дела.
-Я согласен, но сумму делим пополам.
-Ну, уж нет, - развел брат руками, - я его нашел, и договорился обо всем, мне две тысячи, а тебе все остальное.
Я не стал с ним спорить, потому что не верил в эту идею, и согласился с его условиями.
-Хорошо, теперь давай подумаем, как лучше сделать. Пианино нужно забирать сегодня, так как, его могут забрать в любой момент другие счастливчики.
-Могут, поэтому надо спешить, - сверкнув глазами, сказал брат.
-Не надо спешить раньше времени, для начала нужно все хорошенько взвесить, и придумать план.
-Например? – поинтересовался Данила.
-Можно набрать людей по объявлению, и с ними перетащить пианино.
-У меня есть три сотни, но не думаю, что этого хватит.
-Давай попробуем.
    Мы сели за компьютер, и стали искать тех, кто сделает нас на несколько тысяч богаче.  На глаза попадались одни тощие парни, и пожилые мужики, но выбора не оставалось, и я решил позвонить.
-Алло, - раздался в трубке подростковый голос.
-Приветствую Иван, вам подработка нужна?
-А что нужно делать?
-Да пустяки, пианино с четвертого этажа перетащить.
-А когда нужно?
-В течение часа.
-Нее я сегодня занят.
    Мы переглянулись с братом, и обменялись печальными эмоциями. Я решил не сдваиваться и позвонить еще.
-Я слушаю, - уверенным голосом произнес мужчина.
-Сергей Дмитриевич вам подработка нужна?
-Смотря какая.
-Да ничего сложного в ней нет, минутное дело, пианино перетащить, с четвертого этажа, и загрузить в машину.
-Ребят я бы с радостью, но спина болит, сорвал в юности.
    Я обзвонил еще с десяток объявлений, но результатов это не дало.
-Есть еще один план! – грустно сказал я
-И какие же шахматист, у тебя еще остались ходы на счет пианино?
-Мы сейчас выставляем фото этого пианино, и пишем, что в течение двух часов его надо забрать, и мы сделаем не плохую скидку.
-Это сколько же? – недовольно буркнул Данила.
-Напишем за две тысячи.
-Ну, уж нет, это слишком.
-Тогда его заберут другие, и вообще без денег останемся.
-Ладно, так уж и быть выкладывай свое объявление, - грустно сказал брат вздохнув.
    Я выложил объявление, и мы прождали примерно около часа, прежде чем позвонил первый покупатель.
-Здравствуйте, могу ли я забрать пианино?
-Разумеется, можете, приезжайте, - радостно воскликнул я.
-А куда?
-Куда? – спросил я у брата  вполголоса.
-Это вы меня спрашиваете? – шутливым тоном сказал мужчина.
-Нет, конечно, что вы, это пианино у Тети находится, а я объявление выставил, вот сейчас у мамы и спрашиваю.
«Лазурная» десять, - сказал брат.
-Какой мужской голос у вашей мамы, ну ладно в течение получаса буду.
    Мужчина положил трубку, и я со злостью посмотрел на брата.
-Ты что идиот? Зачем во весь голос адрес произнес?
-А ты зачем  спросил громко про адрес? – задал встречный вопрос Данила.
-Тоже верно, ну ладно, погнали к этому пианисту.
В квартире хозяина нашего сокровища под названием пианино творился страшный беспорядок, валялись куски ободранных обоев, всюду было грязно. Разбросанные вещи украшали пол своими яркими цветами.
-Собственно говоря, вот оно, - проведя в комнату, где находился этот раритет, произнес он.
    Пианино выглядело довольно старым и немного пошарканным, но оно было очень красивым и все клавиши остались по сей день целыми.
-Ну что? Забирайте, нечего на него смотреть, - недовольно сказал хозяин.
-Сейчас заберем, только друга дождемся, он с минуты на минуту должен подъехать.
-Я долго ждать, не намерен, мне уже пять человек звонило.
    Я заметил, как глаза брата наполнялись злостью и обидой, но промолчал и стал ждать. И через десять минут подъехал мужчина, который звонил насчет пианино.
Мне хотелось выйти и поговорить с ним, но когда хозяин открыл дверь, то мужчина уже стоял с четырьмя крепкими парнями и сказал:
-А это тут пианино продают?
Меня бросило в жар, а брат чуть его не придушил, но я заметил, что он сдержал себя. Хозяин посмотрел на нас подозрительным взглядом и сказал:
-Да здесь, забирайте. Проходите вон в ту комнату, - указал он рукой.
-Ну как же так? – мы ведь первые пришли за ним, - подыграв, сказал я.
-Я говорил, что звонило очень много людей, а тут еще и за денежку добрый человек предложил его забрать, - улыбнувшись, сказал хозяин.
--Вот черт, - ударил кулаком по пианино брат, и сломал клавишу.
-Вы чего творите? Чужое имущество портите? – разозлившись, накричал хозяин.
-Так это наше пианино!
-Нет, это моя вещь, -  завопил хозяин.
-А теперь станет моей, вот только клавиша сломана, - покачал головой покупатель.
-Верно, говорите дружище, будет ваше пианино, но никак не этих болванов, - злобно процедил хозяин, - Теперь платите за ущерб. Иначе жалобу напишу на вас обоих.
-А вы нас не оскорбляйте, и вообще вы сами во всем виноваты! – заявил смело брат.
-Я виноват? Да ты в своем вообще уме парень. Меня обдурить хотели, да еще и обвиняете.
    Мы поняли, что деваться нам некуда, и брат достал из кармана последние деньги и протянул их хозяину.
-Этого мало, но я вас прощаю, это будет вам уроком.
-Ну, вот вам деньги за пианино, и не важно, что клавишу сломали, мы все починим, и отвезем в музыкальную школу.
-По рукам дружище, а вы чего стоите как вкопанные? Давайте топайте отсюда аферисты.
    И мы с братом вышли из квартиры. Брат закурив сказал:
-Вот блин не везет то как.
Мы направлялись домой пешком, так как Данила отдал последние деньги. Неожиданно раздался звуковой сигнал машины, и рядом с нами остановилась газель.
-Ребят, давайте подкину, - крикнул водитель.
Мы с братом удивились такой внезапной доброте, но отказываться не стали.
--Давайте, - сказал брат отчаявшимся голосом.
Мы открыли дверь газели, и увидели того самого покупателя пианино который улыбнулся нам, пройдя в салон мы сели возле пианино.
- Да, парни повезло мне сегодня, такую редкую вещь за гроши купил.
-Как это за гроши? – не понял брат.
-У меня знакомый коллекционер давно о таком пианино мечтает, сказал, что полмиллиона за него заплатит.
-Как? – открыв рот от удивления, не поверил Данила.
-Да вы что ребят, на этом пианино  сам Бетховен играл, точнее на подобном, но это сути не меняет, таких экземпляров всего десять было сделано.
-Ну, ничего себе, -  сказал брат, и, обняв пианино, долго держал его в своих объятиях.


Рецензии