Сильные женщины

   Знаете, а меня восхищают сильные женщины. Да, да, я им даже немного завидую, в минуты своей слабости. Их стойкости, сдержанности, силе. Внутренней силе женщины. Она не подвластна времени. Ее гармония души и тела вызывает зависть у окружающих. Чтобы не произошло в их жизни дурного, ни одна мышца ее лица не выдаст их.  Она может помочь любому в то время, когда сама находится в беде. Ей подчиняются самые сильные мужчины и ее уважают самые красивые женщины. Девиз в ее жизни: «Кто не падал на колени, тот никогда не достигал вершины».
   Как-то вечером звонит мне подруга и говорит  голосом с надрывом: "Мне плохо, очень плохо, Крис! Помоги! Мы можем встретиться?"   Но в тот же день, ближе к вечеру, я вижу ее с улыбкой на лице. Можно совершенно точно сказать, что эта девочка счастлива! Но только-это маска! Кому интересны ее проблемы кроме родных ее людей. Совсем ни к чему показывать на публику своих чувств.  Зачем? Вызвать жалость, сожаление, а может  осуждение?! Ведь люди такие жестокие.  Нет, нельзя показывать свою слабость. Это верный ход сильной женщины.  Это дома можно получить понимание, сочувствие, утешение. Это дома можно дать волю своим чувствам. Ведь все мы живые существа, мы та слабая половина человечества, которым хочется немного взаимности и тепла. Облокотится на плечо, проронив слезинку.  И много я встречала  сильных, веселых, улыбающихся дам.  От их личных историй  я вздрагивала и говорила про себя "да я еще могу назвать себя счастливой, в сравнении с ними". И чего тогда я рыдаю?! Я не имею право быть слабой.
   Считаю ли я себя сильной?! Скорее да, чем нет. Да, я падала, но поднималась. Меня убивали морально, но я выживала. Причиняли боль, но я выздоравливала. Ломали и ломалась. Но я восстанавливалась. Желание к жизни, вынуждает исцеляться даже от самых тяжелых болезней. Сильные женщины способны пережить любую беду и напасть, ради того, чтобы просто жить.
   Только, настоящая женщина, способна простить мужа, который бросил семью. Она, поднимет из пепла, разрушенный брак и заново полюбит своего благоверного, потому что он отец ее детей, потому что он самый главный мужчина в ее жизни и другой ей не нужен. Только, незыблемые принципы морали и нравственности, позволяют жене дождаться с тюрьмы мужа. Только доброе сердце, переполненное любовью способно дождаться ее однажды «бросившего».
   Сильная женщина, не позволит своим близким видеть ее слезы и переживания. Для нее родители, пример и образец для подражания, как самой крепкой и самой счастливой семьи. Быть матерью для нее главное предназначение в жизни. Успех в любом деле - неизменный спутник ее трудолюбия и целеустремленности. Независимость от обстоятельств - подобные женщины демонстрируют на протяжении всей жизни. Наперекор судьбе, она счастлива и любима. Наперекор судьбе, с завидным упорством, она добивается поставленных целей в жизни. И от нее, вы редко услышите жалобы на нелегкую женскую долю. Да! Я сильная женщина. Но даже сильные плачут, им тоже бывает больно.


Рецензии