C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Без звания. Глава 20

Тихонько чертыхаясь, Игнат сидел в своём кабинете и выносил очередное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Материалов накопилось столько, что он не успевал от них отписываться. Семейные дрязги его давно достали. Жёны бегут в милицию с заявлениями о привлечении дражайшей половины к уголовной ответственности после каждого скандала с рукоприкладством, проходят освидетельствование на наличие телесных повреждений, а когда дело доходит до возбуждения уголовного дела, уже оказывается, что они давно примирились и между ними опять любовь-морковь…    А сколько материалов по неподтвердившейся  информации!  События не было, а материал есть,  и попробуй не принять по  такой «утке» решение! Тебя же и накажут, мало того, что «рублём», замучаешься отписываться.

В кармане запиликал мобильник,   звонил Соколов.

- Да, Виктор Петрович, здравствуйте!

- Приветствую, Игнат!  Загляни ко мне на минутку, разговор у меня к тебе.

- Хорошо, сейчас зайду, - ответил Игнат и поднялся с кресла.

Соколов не любил ждать, об этом знали в отделе все. Если уж  попросил зайти, то надо отложить все дела и бежать. Но надо отдать должное – просто так никогда не вызывал, значит что-то серьёзное. 

Петрович хмуро смотрел  в свои, известные только ему бумаги,  руки его подрагивали, а в кабинете стоял запах перегара. «Значит, не в настроении!» - сделал вывод  Игнат.

Пожав друг другу руки, Соколов махнул в сторону стула, приглашая,  таким образом,  Игната присесть.

- Что там у тебя? Нового ничего?

- Я бы доложил, Петрович, ты же знаешь.

- Да знаю, знаю, - задумчиво проговорил оперативник и поскрёб затылок.

В кабинет кто-то заглянул, но кто Игнат не увидел, так как сидел спиной.

- Занят! Дверь закрой! – рявкнул Соколов.

Дверь бесшумно закрылась.

- Что-то я не пойму, Игнат! Кто-то явно интересуется твоим кругом общения,  а вот кто – я пока не знаю.  Значит, ты наступил кому-то на хвост, а вот кому? Может, ты подскажешь?  Я могу только предположить, что связано это с убийством главбуха… - Соколов  выжидающе посмотрел на участкового.

Игнат недоумённо пожал плечами, не зная, что и ответить. За последние дни он, кроме Регины и Оли, практически ни с кем не общался, обходов не делал, к себе никого не вызывал.  Артём Водонаев? А кто ещё может им интересоваться? Только он! После того, как Регина ему всё рассказала, Артёма доставили в отдел, где сам Соколов с ним провёл профилактическую работу, как это называется.

- Это не может быть связано с Водонаевым? – немного подумав, спросил  Игнат.

- Если б я знал, - пожал плечами Соколов, рисуя  квадраты на листе бумаги, - не знаю, Игнат, не знаю…  Но обязательно узнаю!  И ещё, Игнат,… -  Соколов напрягся на какие-то доли секунды, видимо размышляя говорить или нет дальше, но,  махнув рукой в воздухе, продолжил, - кто-то мне наступает на пятки. Откуда пошла утечка информации, не пойму. Ты же знаешь, я не люблю делиться , да и ребята у меня надёжные… Но ведь роет кто-то наравне со мной, чувствую!  А вот зачем, не пойму!
   -  Соколов  со злостью смял в руках лист бумаги с многочисленными квадратами и выбросил в мусорную корзину.

- Говорят роман у тебя с дочкой главбуха, - неожиданно улыбнулся Виктор Петрович, - на свадьбу-то пригласишь? 

- Приглашу обязательно, Петрович! Не сомневайся даже! Только вот невесты я ещё не нашел, не получается. А Регинка…  Нет у меня с ней романа. Дружеские отношения – да, я и не скрываю это. Хорошая она девушка,  и ей сейчас, как никогда, нужна поддержка, -  стал смущённо оправдываться Игнат.

- Смотри, парень! Ты по дружбе, а она ведь и влюбиться может! Вон какой бравый! – Соколов  вышел из-за стола,  хлопнув дружески Игната по плечу, подал руку. – Смотри, Игнат, будь осторожнее!  Давай…


Продолжение:    http://www.proza.ru/2016/09/21/133

Фото из Интернета. Спасибо Автору.















Рецензии
Здравствуйте, Марина!
Тут не только Регина, но и Лелька может влюбиться. Игнат действительно привлекает девушек своей надёжностью что ли.

А мужской разговор заставил задуматься, кто же дышит в спины оперативникам?

Очень жизненно про семейные ссоры!

Алёна Сеткевич   15.09.2022 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Алёнушка!
Игнат настоящий. жаль, что Лёлька встретилась ему после её знакомства с Женихом...
Кто-то дышит, но вот кто, пока промолчу)

С признательностью

Марина Белухина   17.09.2022 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.