Диалог. Очи твои

А.

Как ты мила в заснеженном уборе!
Снегурочкой предстала предо мной.
С загадкою в прохладном карем взоре.
Поистине, твой образ неземной!

Надеюсь я, когда зима промчится,
Уйдёт с ней вместе холод твоих глаз.
Твой облик, притягательный и чистый,
До глубины души меня потряс!

Л.

Благодарю тебя за доброту!
Возможно, ты увидел здесь Мечту
И даже неземную красоту,
Женщину...свою... ту самую?..

       ***

Я знать хочу, как ты живёшь?
Стихи какие создаёшь?
Я в каждой строчке нахожу
Жемчужины!..
И каждый новый стих...Хорош!

А.

Негой искрятся карие очи,
И магии полон чарующий взгляд.
Мне устоять перед ними нет мочи.
Они для меня выше всяких наград!..


Рецензии
Людочка, проникновенно и тепло написала, БРАВО!

Марина Попенова   20.09.2016 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!
С теплом - Людмила.

Людмила Дементьева   01.02.2019 18:29   Заявить о нарушении