Был отверженным, стал счастливым-2

........-Пап,ничего себе! Разве так можно?! Только потому что тебе просто нравилось носить платье! Вот это да! А дальше что было?-ахнули дети.

-Дальше? Пейте чай ,ешьте пирожки что мама с бабушкой Зиной напекли,и слушайте что было дальше,мои хорошие.-сказал я......


.......Не знаю сколько времени проревел я сидя голышом в своей комнате,но всё же уснул,всхлипывая. Утром следующего дня дверь моей комнаты с грохотом отворилась,и разумеется первым вошел отец,сверля меня злым взглядом,за ним вошел ещё один дядька,в белых халате и шапочке,ему на вид было лет шестьдесят,и он чем-то был похож на артиста Вячеслава Невинного. На носу у него сидели очки в толстой роговой оправе.

-Вот,Ростислав Феоктистович,полюбуйтесь! Платья,стервец этакий,носить удумал! И драл как Сидорову козу,а он, гадёныш,не кается! -зло сказал отец.

-Это правда,молодой человек?-спросил Ростислав Феоктистович.

-Да,правда!-ответил я .

-Вот! Слышали?!Каков стервец,а?!-

-Успокойтесь,Семён Егорович! Не кипятитесь! Итак,молодой человек,а почему вы носите платья,ведь это предмет девичьей или женской одежды,а? -сказал Ростислав Феоктистович.

-Мне просто нравится носить платья,вот и всё! В них легко и свободно,словно отдыхаешь от груза проблем! Но я всегда ,был,есть и буду мальчиком!-ответил я.

-Нет,как вам это нравится,Ростислав Феоктистович! Что он мелет,паршивец этакий! Ну я не я буду,а дурь эту у него из башки напрочь вышибу! -побагровев от ярости ,заорал отец.

Я весь съёжился на своей тахте и втянул голову в плечи.

-Успокойтесь же,Егор Семёнович! Я заберу его в клинику и понаблюдаю как следует,его там полечат,и будет как огурчик! Ручаюсь!-сказал Ростислав Феоктистович .

-Нееееет! Не надоооооо!-отчаянно закричал я и бросился вон из комнаты,решив бежать во что было не стало. Но не тут-то было! За дверью ухмыляясь стояли два здоровенных дюжих детины в белых халатах,один из них заржав как конь,схватил меня точно котёнка и понёс обратно.Он держал меня точно клещами. Я отчаянно брыкался пытаясь вырваться. Вдруг краем глаза я увидел как Ростислав Феоктистович набирает в шприц какое-то лекарство приговаривая:

-Фу,как не стыдно,молодой человек! Как не стыдно! Неужели так тяжело было просто поехать с нами на обследование! Ну если по хорошему не хотите,то уж не обессудьте!-.

Я отчаянно закричал,увидев маму:

-Нееееееет! Мамааааа! Мамочкааааа! Не отадвай меня им!Пожалуйстаааа! Не отдавааай! Мамочкааааааааа!-.

Мама заплакала и прошептала:

-Так надо,сыночек! Так надо!-.

Детина,державший меня, повернул меня попкой к Ростиславу Феоктистовичу  и я тут же почувствовал адскую боль и вдруг затем полнейшую апатию ко всему происходящему,я повис на руках детины аки тряпичная кукла. Меня вынесли на улицу,на глазах всего двора сунули в машину и увезли. Я не помню дороги,помню как меня ловко обрили наголо,вымыли струёй воды из шланга,еле тёплой,напялили некое подобие распашонки ,низ которой едва прикрывал мою попку и заперли в одиночной палате,обитой белым дермантином или чем-то наподобие этого. Дюжий детина приносил мне еду,манную или гречневую кашу. Я не понимал где я,что со мной происходит. Я кричал до хрипоты стучал в стены и двери. Тогда приходил Ростислав Феоктистович и с ним гориллоподобный дюжий детина,который хватал меня точно куклу и Ростислав Феоктистович ловко делал мне укол,после которого я катался по полу палаты и выл и орал от терзавшей меня адской боли,а если орал я уж слишком громко то следовал второй укол и я просто лежал и выл от боли ,не в силах сдвинуться с места. Однако странное дело ,ум мой был ясным и светлым ,и хоть я потерял счет часам,дням и неделям я знал что спасение близко! И предчувствие меня не обмануло.Как-то я очнулся и понял что нахожусь в пижаме,на койке и рядом ещё трое мальчиков моего возраста,я не мог двигаться ,говорить,но всё ясно понимал. Как потом я узнал в так называемую клинику Ростислава Феоктистовича нагрянула большая комиссия для проверки,а устроила это ни кто иная как моя обожаемая бабуля Ефросинья Кузьминична. Она внезапно нагрянула к нам домой,навестить меня ,и узнав что случилось пришла в неописуемую ярости. А с бабулей моей шутки были плохи,у неё была куча связей и голосище как иерихонская труба!

-Вы мне зубы не заговаривайте,Ростислав Феоктистович! Мой внук здесь! Где он,я вас спрашиваю,чёрт бы вас побрал!!!-гремела бабуля так что стекла звенели и стены дрожали.

-Ефросинья Кузьминична,голубушка,с чего вы взяли что ваш внук здесь?-пролепетал Ростислав Феоктистович.

-Чтоооооо?! Да  по кирпичику разнесу эту чёртову клинику! Мой внук здесь! Где он,чтоб вас черти на том свете поджаривали на медленном огне! Отвечайте! -гремела бабуля.

Не помню как я сполз с кровати и выполз в коридор.

-Господи! Антошенька! Внучек мой дрогой! Что они с тобой сделали,сволочи! -закричала бабуля,и со слезами взяла меня на руки.

-Ба..бу..ля...ро..днень..кая...за..бе..ри меня..Боль..но..Очень..Боль...но! -едва смог прошептать я .

-Гады! Вы что же это магнезию кололи ему и аминазин?!Мрази! Ну вы за это ответите! И зятёк мой за это заплатит! -заорал бабуля так что Ростислав Феоктистович затрясся как осиновый лист.

Бабушка крепко прижала меня к себе и унесла приговаривая:

-Антошенька,внучек мой родной,не бойся! Я не дам тебя в обиду! Не бойся я с тобой,родненький мой! -по щекам её катились слёзы.

Разумеется бабушка лишила через суд родителей родительских прав,и став моим опекуном ,увезла к себе в деревню,ибо здесь меня дразнили во дворе и в школе,всяк норовил меня обидеть. А в деревне бабуля долгий год терпеливо и самоотверженно выхаживала меня,ибо я был похож на овощ,в прямом смысле этого слова,только ум мой был ясным и светлым,а тело не слушалось меня. Бабуля читала мене книжки,кормила  ложечки,заново учила ходить и говорить,я медленно но верно поправлялся,учителя стали ходить ко мне домой и заниматься со мной,девочки навещали часто и плакали ,им было очень жаль меня,да и ребята со мной дружили. А ещё через год я уже снова бегал и играл ,и был счастлив,но беда подкралась снова и нанесла страшный удар,внезапно скоропостижно умерла моя горячо любимая бабуля. Горю моему не было предела. Бабулю похоронили рядом с дедушкой,я долго плакал над её могилой. Меня взяла в дом соседка,Агафья Капитоновна,она решила взять надо мной опеку,и многое сделала эта женщина для меня. Я узнал об этом много позже. А тогда приехала милиция и меня забрали у Агафьи Капитоновны,бедна женщина была вне себя от горя. Когда меня увозили она кричала вслед:

-Антон! Антошенька,держись,миленький! Я вытащу тебя оттуда! Вытащу! Любой ценой! Только держись.

Привезли меня в довольно большое здание,этажей этак в три. Большущий двор и спортплощадка были огорожены двухметровым ,если не больше, забором. Меня провели в предбанник ,раздели догола,опять обрили наголо,затем нянечка,необъятных размеров женщина, выкупала меня и выдала полный набор казённой одежды. Так я попал в детский дом......


Рецензии
Акамас, в этой главе Вы начали раскрывать предыдущую в полной мере. Парня стало жалко. Опечатка "заорал " (бабушка). Хороший сюжет.
С уважением.
Олег.

Олег Северянин   22.09.2016 09:15     Заявить о нарушении
Именно так,Олег! Я постепенно всё раскрываю. Самого иногда дрожь прошибает когда пишу.

Ладо Булах   22.09.2016 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.